Проекты домов. Проекты зданий. Готовые проекты. Проектирование.

Тел. в Москве: 8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

Skype: antula-moscow    antula@antula.ru

 

Проекты ТПУ

 

Варианты ТПУ ] Карты инфраструктуры ]

 

 

Заказ проекта | Услуги | Прайс-лист | Карта сайта

 

На главную

 

Вверх
Проекты домов 1-50
Проекты домов 51-100
Проекты домов 101-150
Проекты гаражей
Проекты гостиниц
Проекты детских садов
Проекты заводов
Проекты конюшен
Проекты офисных зданий
Проекты пожарных депо
Проекты поселков
Проекты ресторанов
Проекты рынков
Проекты складов
Проект спорткомплексов
Проекты старинных домов
Проекты супермаркетов
Проекты таунхаусов
Проекты ТПУ
Проекты школ
Проекты для новой Москвы
Частные дома 1-50
Частные дома 51-100
Частные дома 101-150
Частные дома 151-200
Многоэтажные дома
Проекты домов до 1500 кв.м.
Армирование
Очистные сооружения

 

 

 

Колористический паспорт

Разработка 3D моделей зданий для колористического паспорта.

 

 

Проектирование транспортно-пересадочных узлов

 

 

Транспортно-пересадочный узел - часть городской территории, где происходит пересадка пассажиров между различными видами транспорта.

 

Основной целью функционирования ТПУ является обеспечение пересадки пассажиров общественного и индивидуального транспорта в максимально комфортных условиях, с минимально возможными временными затратами.

 

 

Концепция строительства

комплекса многоэтажных паркингов закрытого типа на 3150 машиномест

 

 

(инвестиционный проект комплекса многоэтажных паркингов закрытого типа для легкового автотранспорта - основа транспортно-пересадочного узла (ТПУ), перехватывающей парковки)

 

Проект ТПУ на 3150 машиномест (три базовых многоэтажных паркинга) - вид со стороны главных фасадов

Проект ТПУ на 3150 машиномест (три базовых многоэтажных паркинга) - вид со стороны главных фасадов

 

Проект ТПУ на 3150 машиномест (три базовых многоэтажных паркинга) - вид со стороны главных фасадов

Проект ТПУ на 3150 машиномест (три базовых многоэтажных паркинга) - вид со стороны главных фасадов

 

Проект ТПУ на 3150 машиномест (три базовых многоэтажных паркинга)Проект ТПУ на 3150 машиномест (три базовых многоэтажных паркинга) - вид со стороны главных фасадов 

Проект ТПУ на 3150 машиномест (три базовых многоэтажных паркинга)

 

Проект ТПУ на 3150 машиномест (три базовых многоэтажных паркинга) - вид со стороны главных фасадов

Проект ТПУ на 3150 машиномест (три базовых многоэтажных паркинга) - вид со стороны главных фасадов

 

Проект ТПУ на 3150 машиномест (три базовых многоэтажных паркинга) - вид со стороны главных фасадов

Проект ТПУ на 3150 машиномест (три базовых многоэтажных паркинга) - вид со стороны главных фасадов

 

Проект ТПУ на 3150 машиномест (три базовых многоэтажных паркинга) - вид со стороны главных фасадов

Проект ТПУ на 3150 машиномест (три базовых многоэтажных паркинга) - вид со стороны задних фасадов

 

 

Основные габаритные размеры комплекса

Комплекс состоит из трех базовых 8 надземных этажей (многоэтажных паркингов закрытого типа), каждое из которых имеет эксплуатируемую крышу и подвал.

У базового здания прямоугольная форма в плане с размерами в осях около 103,4,0 м. х 37,3 м. и высотой около 30,0 м.

Въезд в паркинг на первом этаже.

Запроектированная внутренняя высота этажей 3,0 м.

Запроектированная высота подвала 3,0 м.

Высота нулевой отметки первого этажа – 0,0 м.

Минимальные рекомендуемые габаритные размеры участка под застройку – 360,0 м. х 57,0 м.

 

Возможно размещение базовых зданий как в один ряд, так и под углом, в зависимости от формы и  размеров участка.

 

 

 

Проекты ТПУ

 

 

Самое первое официальное упоминание идеи строительства перехватывающих парковок в Vjcrdt датируется 2005 годом. Тогда было запланировано строительство 170 перехватывающих парковок (для них даже были отобраны площадки, многие из которых находились в центральной части Москвы).

Но этот проект, попав под критику руководства города, претерпел некоторые изменения, в результате которых 170 перехватывающих парковок по всей Москве трансформировались в 23 парковки у конечных станций московского метро.

Согласно проекту, строительство 23 перехватывающих парковок в Москве должно было завершиться уже в конце 2007 года, но в силу некоторых обстоятельств была построена только одна подобная парковка - на пл. Гагарина с количеством машиномест 481.

 

Опыт эксплуатации перехватывающей парковки свидетельствует, что около 50 % всех машиномест закреплено за гражданами, проживающими в соседних кварталах, а лишь остальные 50 % используются для автотранспорта граждан, имеющих потребность в парковке лишь на протяжении рабочего дня.

Лишь половина из первых 50 % в течение рабочего дня задействуется для парковки «неместных», так как вторая половина жильцов хранит свои автомобили на парковке постоянно, лишь иногда используя их для относительно кратковременных поездок, например, на дачу.

 

 

ТПУ Москвы

Преимущества ТПУ для Москвы

  1. Сокращение общего времени поездки (для жителей Москвы и Московской области).

  2. Развитие системы ТПУ с приданием узлам современных планировочных параметров позволит сократить общее время поездки на 10 – 15 % от общего баланса времени поездки.

  3. Разгрузка региональные и федеральные дороги на въездах в Москву на 14 – 20 тыс. индивидуальных автомобилей в утренний час «пик» (т.е. уменьшение на 17,0 – 24,0 тыс. человек въезд на индивидуальном транспорте).

  4. Разгрузка городскую улично-дорожную сеть на въездах в центр города на 11,0 – 16,5 тыс. индивидуальных автомобилей (13,2 – 20,0 тыс. человек).

  5. Улучшение условий обслуживания пассажиров при совершении пересадки, за счет обеспечения нормативных требований по максимальной плотности пассажиропотоков в ТПУ в соответствии со СНиП 2.07.01-89*.

  6. Уменьшение времени, затрачиваемого на пересадку на 4 – 9 минут для каждого пассажира.

 

Карты развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы

 

 

Число собственных легковых автомобилей на 1000 человек населения в Москве (на конец года), шт.

 

1970

1980

1990

1995

2000

2001

2002

2003

2004

2005

2006

2007

2008

2009

2010

2011

г.Москва

14.3

37.2

69.8

142.3

189.1

197

210.4

218.9

224.2

232.8

246.5

261.4

278.7

263,6

279,5

285,0

 

 

Градостроительные требования к формированию ТПУ

 

 

В составе ТПУ предусмотрено размещение объектов соцкультбыта по следующей номенклатуре:

  • Административные объекты (отделение полиции, информационные службы и др.);

  • Общественные туалеты;

  • Попутная торговля (газетные и книжные киоски, цветочные магазины и др.);

  • Общественное питание;

  • Бытовое обслуживание;

  • Здравоохранение 1 (медпункт, комната матери и ребенка и др.).

Транспортные требования к формированию ТПУ

  • Зона пересадки должна быть защищена от атмосферных осадков;

  • Максимальная плотность потоков в основных коммуникационных элементах ТПУ не более 2-х пассажиров на м2;

  • Сохранение запаса пропускной способности УДС на подъезде к ТПУ не менее 10%;

  • Обеспечение перемещения в составе ТПУ маломобильных групп граждан.

Технологические требования к формированию ТПУ

  • Размещение в составе ТПУ раздельных фронтов посадки-высадки для пассажиров различных видов наземного общественного транспорта;

  • Создание единой системы координированного движения всех видов маршрутов ГНПТ;

  • Использование форм диспетчеризации, обеспечивающих оптимальное время нахождения подвижного состава на территории ТПУ;

  • Оборудование всех основных зон пересадочного узла системами безопасности;

  • Размещение касс по продаже билетов;

  • Организация ожидания пассажиров в зоне защищенной от атмосферных осадков и оборудованной системой отопления и кондиционирования.

 

ТПУ предназначены для:

  • существующих станций метрополитена;

  • существующих станций железной дороги;

  • проектируемых станций МКЖД;

  • проектируемых станции метрополитена.

Приоритеты проектирования ТПУ:

  1. Формирование ТПУ у проектируемых станций МКЖД;

  2. Формирование ТПУ у проектируемых станций метрополитена;

  3. Комплексная реконструкция существующих станций метрополитена с наибольшими размерами пересадочных потоков (с приоритетным размещением капитальных объектов).

Проекты ТПУ разработаны для строительства в условиях как городской застройки в любой стране, любого климата и экономии земли, так для малонаселенной местности.

Предусмотрено использованием альтернативных источников энергии.

 

Основной целью предлагаемых ТПУ является решение задач территориального планирования в части размещения объектов транспортной инфраструктуры – транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), для улучшения качества обслуживания пассажиров и повышение привлекательности системы пассажирского транспорта.

 

По всем капитальным ТПУ в Москве определены основные операторы: МКЖД (31 узел), РЖД в лице Дирекции железнодорожных вокзалов (42 ТПУ) и Московский метрополитен (90 ТПУ).

В Московской области планируется строительство 390 транспортно-пересадочных узлов. В Московской области на середину 2014 года существует около 500 ж.д. станций.

 

В течении 10 лет, начина я с 2014 года, инвестиции в строительство транспортно-пересадочных узлов на территории Москвы оцениваются на уровне 300 млрд. рублей.

Около 20% этих средств будет затрачено из столичного бюджета на технологическую и инженерную часть, остальные вложения в строительство ТПУ в объеме около 200-240 млрд. рублей власти Москвы ожидают от частных инвесторов.

  

Для решение проблемы парковки в Москве срочно нужны многоэтажные мегапаркинги на 4000-8000 машино-мест.

 

 

Для заказа проектирования ТПУ свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом, указанном на сайте.

Основные разделы

 

Проекты домов 1-50
Проекты домов 51-100
Проекты домов 101-150
Проекты гаражей
Проекты гостиниц
Проекты детских садов
Проекты заводов
Проекты конюшен
Проекты офисных зданий
Проекты пожарных депо
Проекты поселков
Проекты ресторанов
Проекты рынков
Проекты складов
Проект спорткомплексов
Проекты старинных домов
Проекты супермаркетов
Проекты таунхаусов
Проекты ТПУ
Проекты школ
Проекты для новой Москвы
Частные дома 1-50
Частные дома 51-100
Частные дома 101-150
Частные дома 151-200
Многоэтажные дома
Проекты домов до 1500 кв.м.
Армирование
Очистные сооружения

 

  

 

 

 

 

Проекты частных домов. Проекты многоквартирных домов. Малоэтажное строительство. Проектирование. Армирование.

Copyright © 2017   |   Веб-дизайн: Сергей Пыхтин