Проекты домов. Проекты зданий. Готовые проекты. Проектирование.

Тел. в Москве: 8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

Skype: antula-moscow    antula@antula.ru

 

Пояснительная записка

 

 

 

Заказ проекта | Услуги | Прайс-лист | Карта сайта

 

На главную

 

Вверх

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

(Проект многоэтажного паркинга на 1800 машино-мест)

(инвестиционный многоэтажный паркинг) 

 

 

Эскизный проект многоэтажного паркинга с энергосберегающими технологиями (использование альтернативных источников энергии) спроектирован для строительства как в России в соответствии с техническим заданием, утвержденным заказчиком, так и для любой иной страны мира.

 

 

Исходные данные об условиях строительства:

 

  • Ориентировочный срок службы не менее 50 лет (3 класс) по ГОСТ 27751-2014 "Надежность строительных конструкций и оснований. Основные положения";

  • Класс ответственности здания - КС-2 по ГОСТ 27751-2014.

  • Расчетная зимняя температура по климатическому району II, согласно СП 131.13330.2020 "Строительная климатология":

    • наиболее холодной пятидневки - 32° С;

    • наиболее холодных суток - 36° С;

    • абсолютная минимальная температура воздуха, - 42 °С.

  • Нормативный скоростной напор ветра по I району согласно СП 20.13330.2016 "Нагрузки и воздействия" - 23 кгс/м2. (0,23 кПа);

  • Нормативная снеговая нагрузка по III району согласно СП 20.13330.2016 - 100 кг/м2. (1.00 кПа);

  • Степень огнестойкости зданий - 3 по СП 2.13130.2020 "Системы противопожарной защиты. Обеспечение огнестойкости объектов защиты";

  • Зона влажности - 2 (нормальная) по СП 50.13330.2012 "Тепловая защита зданий";

  • Сейсмоустойчивость - не более 9 баллов по ОСР-2015 СП 14.13330.2018 "Строительство в сейсмических районах" при вертикально-горизонтальном армировании несущих стен, вентиляционных каналов и анкеровки плит перекрытия.

 

Основные габаритные размеры паркинга

 

Здание представляет собой 3 надземных этажей, эксплуатируемую крышу (кровлю) и подвал.

У здания прямоугольная форма в плане с размерами в осях около 242,2 х 54,5 м. и высота около 13,8 м.

Въезд в паркинг на первом этаже со стороны главного фасада здания и боковых фасадов.

Запроектированная внутренняя высота каждого этажа 3,2 м.

Запроектированная высота подвала 2,9 м.

Высота нулевой отметки первого этажа – 0,1 м.

Минимальные рекомендуемые габаритные размеры участка под застройку – 272,2 х 84,5 м.

 

Технико-экономические показатели здания

 
Площадь застройки здания около 13200,0 кв. м
Площадь всех этажей паркинга, с учетом крыши, без подвала около 46 000,0 кв. м

Площадь всех этажей паркинга, без учета крыши, без подвала около 34 500,0 кв. м

Площадь всех этажей паркинга, без учета крыши, подвалом, около 35 100,0 кв. м

Общая площадь нежилых помещений на первом этаже (подсобных, органов управления, склада, техсервиса т.д.) около 160,0 кв. м

Общая площадь подвала около 600,0 кв. м

 

Типы помещений

 

В паркинге запроектировано 1800 машино-мест.

На первом этаже запроектированы отапливаемые комната охраны, восемь туалетев, комната органов управления, электрощитовая, помещения для шиномонтажа, техсервиса, автомойки.

В подвале запроектированы складские помещения, бойлерная, водозаборная комната.

Размер стандартного машино-места около 13,0 м.

Планировка этажей, площадь боксов, габариты рампы и т.д. указаны в поэтажных планах.

Технический этаж (чердак) не предусмотрен.

Балконы не предусмотрены.

Туалеты запроектированы на каждом этаже.

 

Общее описание архитектурных решений

 

Связь между этажами:

  • по шести лестницам, расположенным посередине и по краям здания.

  • двум прямолинейным открытым рампам, расположенным внутри здания.

  • по 8 лифтам: 4 грузопассажирских и четыре пассажирских. Лифты запроектированы на каждом этаже в противоположных торцах здания.

Мусоропровод не предусмотрен.

Крыша плоская, эксплуатируемая, неотапливаемая.

Выход на крышу по двум лестницам с последнего этажа здания, двум пандусам и лифтам.

Вентиляция естественная.

Пространственная жесткость и устойчивость здания обеспечивается совместной работой фундаментов, несущих стен и перекрытий.

Перекрытия в здании рассчитаны как на железобетонные плиты, так и на монолит.

Сток ливневых и талых вод осуществляется по 15 внутренним трубам водопровода.

Вдоль задней стороны фасада паркинга возможны парковочные места для легкового автотранспорта.

Возможна доработка высоты первого этажа до 3,5 метров.

Внутренняя отделка - в соответствии с нормами проектирования, из современных энергоэффективных, огнестойких материалов.

 

Энергонезависимый многоэтажный паркинг

На крыше предлагается установить панели солнечных батарей.

За счет их использования возможна 100% энергонезависимость паркинга.

  

В здании предусматривается следующее инженерное оборудование:
 

  • отопление машино-мест – нет;

    • комнату правления и охраны предлагается отапливать с помощью гибких пленочных обогревателей;

  • горячее водоснабжение – индивидуальное;

  • холодное водоснабжение - есть;

  • канализация – есть;

  • электроснабжение - за счет панелей солнечных батарей, установленных на крыше здания.

  • газоснабжение – нет;

  • телефон и Интернет – индивидуальное подключение;

  • коллективная телевизионная антенна – по желанию заказчика;

  • кондиционер – индивидуальный, по желанию заказчика;

  • радиоточка – по желанию заказчика;

  • система пожарной сигнализации и пожаротушения: предусмотрены;

  • домофон и видеонаблюдение – по желанию заказчика.

 

Окна и двери

 

Предлагается установка двойных пластиковых окон (двойной стеклопакет) в окнах паркингей-боксов и в общественных местах.

Предварительные данные по окнам и дверям:

 

  • Общее число окон – 6.

  • Габаритные размеры окон:

    • Двойные окна (м): 1,5х,1,5.

  • Общее число дверей 18 (в комнате охраны, подвале).

  • Двери входные в секцию одинарные металлические.

  • Ворота в паркинг - автоматический шлагбаум.

  • Габаритные размеры (м) дверей в секции (в паркингах-боксах, в санузлах, подсобных помещениях): 0,9х2,1;  0,7х2,1; 1,0х2,1.

 

Финансовые и прочие риски при осуществлении проекта строительства и мерах по добровольному страхованию застройщиком таких рисков

  1. В сфере предпринимательской деятельности обстоятельством, освобождающим от ответственности, является лишь воздействие непреодолимой силы, т.е. чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким форс-мажорным обстоятельствам относятся, например, стихийные бедствия, военные действия, эпидемии, крупномасштабные забастовки и т.д. К форс-мажору относятся также запретительные меры государственных органов: объявление карантина, запрещение перевозок, запрет торговли в порядке международных санкций и т.д.

  2. Увеличение стоимости квадратного метра помещения вследствие инфляции, роста издержек, связанных со строительным производством, и цен на строительные материалы.

  3. Изменение ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

  4. Вероятность внесения изменений в действующее законодательство, что может привести как к повышению, так и к понижению стоимости строительства.

  5. Добровольное страхование на момент публикации проектной декларации не производилось. Планируется заключение договора страхования строительных рисков в течение одного месяца с момента получения разрешения на строительство.

Сведения об использованных в проекте изобретениях, результатах проведенных патентных исследованиях

 
Настоящий архитектурный проект дуплекса проверен и обладает патентной чистотой в отношении Российской Федерации.

 

Данный архитектурный проект 2 блокированных трехэтажных дома - дуплекс, с использованием альтернативных источников энергии и с энергосберегающими технологиями - удачное и оптимальное решение для тех, кто хотел бы стать владельцем недорогого, безопасного, функционального современного блокированного дома.

  

Примечания

  1. Данный архитектурный проект многоэтажного паркинга - удачное и оптимальное решение для тех, кто хотел бы стать владельцем недорогого, безопасного, функционального современного паркинга с использованием альтернативных источников энергии

  2. Данный архитектурный проект многоэтажного паркинга является исходным для проектирования всех смежных инженерных разделов.

  3. После выполнения раздела КД (конструкторская документация) возможны некоторые незначительные изменения отдельных размеров, отметок или привязок.

  4. Все решения по внутренней отделке и цветовой гамме паркингей-боксов, лестниц, общих коридоров, рампе и т.д. не входят в данный раздел, и выполняются по отдельному проекту интерьера (экстерьера).

На стадии эскизного проектирование многоэтажного паркинга возможна доработка поэтажных планов с учетом конкретных требований заказчика и задач, при условии, что не затрагивается положение несущих стен. 

Технические решения, принятые при проектировании многоэтажного паркинга, соответствуют требованиям экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и других норм, действующих на территории РФ, и обеспечивают безопасную эксплуатацию многоэтажного паркинга при соблюдении владельцами боксов предусмотренных проектом и нормативными нормами и правилами РФ эксплуатации и содержания фонда коммерческих помещений.

 

Авторские права на дизайн паркинга защищены: Copyright © 2014.

Основные разделы

 

Проекты домов 1-50
Проекты домов 51-100
Проекты домов 101-150
Проекты больниц
Проекты гаражей
Проекты гостиниц
Проекты детских садов
Проекты заводов
Проекты конюшен
Проекты офисных зданий
Проекты пожарных депо
Проекты поселков
Проекты ресторанов
Проекты рынков
Проекты складов
Проекты спорткомплексов
Проекты старинных домов
Проекты супермаркетов
Проекты таунхаусов
Проекты ТПУ
Проекты школ
Частные дома 1-50
Частные дома 51-100
Частные дома 101-150
Частные дома 151-200
Многоэтажные дома
Проекты аквапарков
Проекты колумбариев
Очистные сооружения

 

 

 

 

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

 

 

Проекты многоквартирных домов. Проекты гостиниц. Малоэтажное строительство. Проекты частных домов. Архитектура. Проектирование.

Copyright © 2023  |  Автор: Сергей Пыхтин