Проекты домов. Проекты зданий. Готовые проекты. Проектирование.

Тел. в Москве: 8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

Skype: antula-moscow    antula@antula.ru

 

Пояснительная записка

 

 

 

Заказ проекта | Услуги | Прайс-лист | Карта сайта

 

На главную

 

Вверх

 

 

 

 

 

Пояснительная записка к готовому проекту четырехэтажного гаража на 270 машиномест с энергосберегающими технологиями

 

 

Архитектурный проект четырехэтажного гаража на 270 машиномест с энергосберегающими технологиями спроектирован для строительства как в России в соответствии с техническим заданием, утвержденным заказчиком, так и для любой иной страны мира.

 

 

Исходные данные об условиях строительства:

 

  • Ориентировочный срок службы не менее 50 лет (3 класс).

  • Класс ответственности здания - 2.

  • Расчетная зимняя температура по климатическому району II, согласно СП 131.13330.2018:

    • наиболее холодной пятидневки - 32° С;

    • наиболее холодных суток - 36° С;

    • абсолютная минимальная температура воздуха, - 42 °С.

  • Нормативный скоростной напор ветра по I району согласно СП 20.13330.2016 - 23 кгс/кв. м(0,23 кПа);

  • Нормативная снеговая нагрузка по III району согласно СП 20.13330.2016 - 100 кг/кв. м (1.00 кПа);

  • Степень огнестойкости зданий - 3 (СП 2.13130.2012).

  • Зона влажности - нормальная.

  • Сейсмоустойчивость - не более 9 баллов.

 

Основные габаритные размеры здания

 

Здание представляет собой 3 надземных этажа, один подземный этаж и эксплуатируемую крышу (кровлю).

У здания условно прямоугольная форма в плане с размерами в осях около 112,2 м. х 28,7 м. и высота около 10,3 м.

Запроектированная высота подземного, первого, второго и третьего этажа в чистоте 3,0 м.

Высота нулевой отметки первого этажа – 0,05 м.

Минимальные рекомендуемые габаритные размеры участка под застройку – 130,0 х 56,0 м.

 

Технико-экономические показатели здания

 
Площадь застройки здания около
2222,0 кв. м
Площадь всех этажей
с учетом рамп около 8890,6 кв. м

Общий строительный объем с учетом рамп 26 671,8 м3.

 

Типы помещений

 

В гараже запроектировано 270 машиномест для машин малого и среднего класса.

На первом этаже запроектированы электрощитовая, помещение охраны, комната органов управления,  туалет.

В подвале запроектирована бойлерная, водозаборная комната, авторемонтное помещение, помещение для пожарных резервуаров в водой.

Размер стандартного машиноместа рассчитан на машину среднего класса с массой до 2,5 тонн и со следующими их габаритными размерами: длина – 4950 мм., ширина – 1950 мм., высота – 2000 мм.

Ограничение по высоте для всех автомашин - 2,4 м.

На первом этаже предлагается размещение коммерческих нежилых помещений, автомойки, автосервиса, автомагазина.

Планировка этажей, площадь боксов, габариты рампы и т.д. указаны в поэтажных планах.

Технический этаж (чердак) не предусмотрен.

В подвале, на втором и третьем этаже туалеты не запроектированы.

 

Общее описание архитектурных решений

 

Базовый вариант паркинга - закрытого типа.
Внутренняя с
вязь между этажами не предусмотрена.

Предусмотрена связь между надземными этажами по двум металлическим лестницам, пристроенным к заднему фасаду здания.

Въезд в подвал по двум прямолинейным однопутным рампам шириной 3,2 м.

Въезд на первый этаж с противоположных сторон здания.

Въезд на второй этаж по двум прямолинейным однопутным рампам шириной 3,2 м.

Въезд на третий этаж по однопутной прямолинейной рампе. Угол уклона рампа 16,3 град. с пешеходной зоной 0,9 м., разделенной бордюром высотой 0,1 м. и шириной 0,1 м. Общая ширина рампы с пешеходной зоной 4,7 м.

Под пандусом запроектированы помещения для шиномонтажа и автосервиса.

Мусоропровод не предусмотрен.

Крыша плоская, эксплуатируемая, неотапливаемая.

Все пристроенные лестницы позволяют осуществить выход на кровлю здания.

Предусмотрен выход на крышу по 4 металлическим лестницам: 2 пешеходным эвакуационным со стороны заднего фасад и 2 пожарным, по одной пристроенным к противоположных фасадам здания.

Вентиляция естественная и принудительная.

Общее число вентиляционных каналов здания - 4.

Пространственная жесткость и устойчивость здания обеспечивается совместной работой фундаментов, несущих стен и перекрытий.

Перекрытия в здании рассчитаны как на железобетонные плиты, так и на монолит.

Сток ливневых и талых вод осуществляется по 4 внутренним трубам водопровода.

Внутренняя отделка - в соответствии с нормами проектирования, из современных энергоэффективных, огнестойких материалов.

   

В здании предусматривается следующее инженерное оборудование:
 

  • отопление – индивидуальное или централизованное;

    • в качестве дополнительной (резервной) системы отопления предлагается использование гибких пленочных обогревателей;

  • горячее водоснабжение – в туалете на первом этаже, рядом с помещением охраны;

  • холодное водоснабжение - централизованное;

  • канализация – центральная, подключение к городской или местной сети.

  • электроснабжение - централизованное от городской или местной сети 380/220В и за счет панелей солнечных батарей, установленных на крыше здания.

  • газоснабжение – нет;

  • Примечание: подключение канализации, линии электроснабжения выполнить по техническим условиям соответствующих служб и организаций.

  • телефон и Интернет – индивидуальное подключение;

  • коллективная телевизионная антенна – по желанию заказчика;

  • кондиционер – индивидуальный, по желанию заказчика;

  • радиоточка – по желанию заказчика;

  • система пожарной сигнализации и пожаротушения: предусмотрены;

  • автоматический шлагбаум у каждой рампы;

  • видеонаблюдение – предусмотрено.

 

Окна и двери

 

Предлагается установка двойных пластиковых окон (двойной стеклопакет) в окнах общественных мест.

Данные по окнам и дверям:

 

  • Общее число окон – 130.

  • Габаритные размеры окон:

    • Двойные окна (м): 2,8х2,0; 1,4х,1,4.

  • Общее число дверей 278 (в помещениях, подвале).

  • Двери входные в секцию одинарные металлические.

  • Ворота в гараж - автоматические.

  • Габаритные размеры (м) дверей в секции (в гаражах-боксах, в санузлах, подсобных помещениях): 2,7х2,6; 2,1х,1,0.

 

 

Данный архитектурный проект четырехэтажного паркинга - удачное и оптимальное решение для тех, кто хотел бы стать владельцем недорогого, безопасного, функционального современного паркинга.

 

Примечания

  1. Данный архитектурный проект четырехэтажного паркинга является исходным для проектирования всех смежных инженерных разделов.

  2. После выполнения раздела КД (конструкторская документация) возможны некоторые незначительные изменения отдельных размеров, отметок или привязок.

  3. Все решения по внутренней отделке и цветовой гамме гаражей-боксов, лестниц, общих коридоров, рампе и т.д. не входят в данный раздел, и выполняются по отдельному проекту интерьера (экстерьера).

На стадии архитектурного проектирование четырехэтажного паркинга возможна доработка поэтажных планов с учетом конкретных требований заказчика и задач, при условии, что не затрагивается положение несущих стен. 

Технические решения, принятые при проектировании четырехэтажного паркинга, соответствуют требованиям экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и других норм, действующих на территории РФ, и обеспечивают безопасную эксплуатацию четырехэтажного паркинга при соблюдении владельцами боксов предусмотренных проектом и нормативными нормами и правилами РФ эксплуатации и содержания фонда нежилых помещений.

 

 

Авторские права на дизайн паркинга защищены: Copyright © 2016.

Основные разделы

 

Проекты домов 1-50
Проекты домов 51-100
Проекты домов 101-150
Проекты больниц
Проекты гаражей
Проекты гостиниц
Проекты детских садов
Проекты заводов
Проекты конюшен
Проекты офисных зданий
Проекты пожарных депо
Проекты поселков
Проекты ресторанов
Проекты рынков
Проекты складов
Проекты спорткомплексов
Проекты старинных домов
Проекты супермаркетов
Проекты таунхаусов
Проекты ТПУ
Проекты школ
Частные дома 1-50
Частные дома 51-100
Частные дома 101-150
Частные дома 151-200
Многоэтажные дома
Проекты аквапарков
Проекты колумбариев
Очистные сооружения

 

 

 

 

 

 

Проекты многоквартирных домов. Проекты гостиниц. Малоэтажное строительство. Проекты частных домов. Архитектура. Проектирование.

Copyright © 2020  |  Автор: Сергей Пыхтин