Проекты домов. Проекты зданий. Готовые проекты. Проектирование.

Тел. в Москве: 8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

Skype: antula-moscow    antula@antula.ru

 

Пояснительная записка

 

 

 

Заказ проекта | Услуги | Прайс-лист | Карта сайта

 

На главную

 

Вверх

 

 

 

 

 

Пояснительная записка к проекту многоэтажного механизированного подземно-надземного паркинга закрытого типа на 88 машиномест

(Инвестиционный компактный многоэтажный механизированный паркинг) 

 

 

Архитектурный проект компактного многоэтажного механизированного подземно-надземного паркинга закрытого типа (автоматическая парковка, автостоянка с механизированными устройствами) спроектирован для строительства как в России в соответствии с техническим заданием, утвержденным заказчиком, так и для любой иной страны мира.

 

 

Исходные данные об условиях строительства:

  • Ориентировочный срок службы не менее 50 лет (3 класс) по ГОСТ 27751-2014 "Надежность строительных конструкций и оснований. Основные положения";

  • Класс ответственности здания - КС-2 по ГОСТ 27751-2014;

  • Расчетная зимняя температура по климатическому району II, согласно СП 131.13330.2018 "Строительная климатология":

    • наиболее холодной пятидневки - 32° С;

    • наиболее холодных суток - 36° С;

    • абсолютная минимальная температура воздуха, - 42 °С.

  • Нормативный скоростной напор ветра по I району согласно СП 20.13330.2016 "Нагрузки и воздействия" - 23 кгс/м2. (0,23 кПа);

  • Нормативная снеговая нагрузка по III району согласно СП 20.13330.2016 - 100 кг/м2. (1.00 кПа);

  • Степень огнестойкости зданий - 3 по СП 2.13130.2012 "Системы противопожарной защиты. Обеспечение огнестойкости объектов защиты";

  • Зона влажности - 2 (нормальная) по СП 50.13330.2012 "Тепловая защита зданий";

  • Сейсмоустойчивость - не более 9 баллов по ОСР-2015 СП 14.13330.2018 "Строительство в сейсмических районах" при соблюдении рекомендаций по повышению сейсмостойкости, в частности, вертикально-горизонтальном армировании несущих стен, вентиляционных каналов и анкеровки плит перекрытия и т.д.

Основные габаритные размеры подземно-надземного паркинга

 

Здание представляет собой 2 надземных этажа, эксплуатируемую крышу, подземный этаж и подвал.

У здания условно прямоугольная форма в плане с размерами в осях около 17,74 м. х 21,0 м. и высота около 17,3 м.

Глубина подземной части около 12,0 м.

Въезды в паркинг на первом этаже: по два с каждой стороны главного и заднего фасадов.

Запроектированная высота 1 этажа 3,3 м.

Запроектированная высота подвала 1,7 м.

Возможно изменение высоты подвала.

Высота нулевой отметки первого этажа – 0,0 м.

Минимальные рекомендуемые габаритные размеры участка под застройку – 28,0 м. х 33,0 м.

 

Технико-экономические показатели здания

 

Площадь застройки здания около 306,0 кв. м
Площадь всех этажей подземно-надземного паркинга без учета площади крыши и подвала около 1550,0 кв. м

Общая площадь офисов около 45,0 кв. м

Возможно изменение площади подвала.

Площадь всех этажей подземно-надземного паркинга без учета площади подвала и крыши около 1550,0 кв. м

 

Типы помещений

 

В паркинге запроектировано 88 машиномест.
В каждом из 4 блоков запроектировано хранение 22 машин.
На первом этаже запроектированы коммерческие помещения, электрощитовая, помещение охраны, комната органов управления, туалет и техническое помещение.
Размер стандартного машиноместа рассчитан на машину среднего класса с массой до 2,5 тонн и со следующими их габаритными размерами: длина – 4950 мм., ширина – 1950 мм., высота – 2000 мм.
Возможно размещение машин большого класса с массой до 3 тонн и со следующими габаритами:
длина – 5600 мм, ширина – 2000 мм, высота – 2000 мм.
Ограничение по высоте для всех автомашин - 2,0 м.
На первом этаже предлагается размещение нежилых помещений для размещения персонала, электрощитовой, мини-офиса.
Планировка этажей, площадь боксов, габариты рампы и т.д. указаны в поэтажных планах.
Технический этаж (чердак) не предусмотрен.
Туалеты не запроектированы, но могут быть допроектированы.
В подвале запроектированы бойлерная, складские и подсобные помещения, лестница.
  

Общее описание архитектурных решений

 

Базовый вариант подземно-надземного паркинга - закрытый.
Связь между этажами:

  • по 2 лестницам, каждая из которых расположены со сторон боковых фасадов, обеспечивающих возможность доступа для пожарных подразделений на любой этаж (ярус) с двух противоположных сторон подземно-надземного паркинга через двери.

  • по каждой лестнице возможен выход на крышу и спуск в подвал;

  • на крыше запроектировано два люка, позволяющих спуститься внутрь подземно-надземного паркинга.

Мусоропровод не предусмотрен.

Крыша плоская, эксплуатируемая, неотапливаемая.

Возможна доработка проекта подземно-надземного паркинга с частично эксплуатируемой крышей.

Предусмотрены выходы на крышу по рампе и лестниц с последнего этажа здания.

Вентиляция естественная и принудительная.

Общее число вентиляционных каналов здания - 4.

Пространственная жесткость и устойчивость здания обеспечивается совместной работой фундаментов, несущих стен и перекрытий.

Перекрытия в здании рассчитаны как на железобетонные плиты, так и на монолит.

Сток ливневых и талых вод осуществляется по 2 внутренним трубам водопровода, каждая из которых обслуживает два смежных блоков. Предусмотрена возможность обслуживания 4 блоков одной трубой.

Внутренняя отделка - в соответствии с нормами проектирования, из современных энергоэффективных, огнестойких материалов.

 

Несущей конструкцией каркаса является поперечная рама с жестким закреплением колонн в фундаменте.
Продольная неизменяемость каркаса обеспечивается вертикальными связями по колоннам и горизонтальными связями покрытия.
Колонны каркаса - двутавры колонные и балочные по СТО АСЧМ 20-93.
Балки покрытия - двутавры балочные по СТО АСЧМ 20-93.
Прогоны покрытия - из стальных горячекатанных швеллеров по ГОСТ 8240-97.
Связи вертикальные по колоннам - уголки равнополочные по ГОСТ 8509-93.
Связи горизонтальные в покрытии - уголки равнополочные по ГОСТ 8509-93.
Базы колонн - плиты, приваренные к стержням колонн.

Опирание колонн на фундамент осуществляется через подплиту из тяжелого бетона кл. В15 между опорной плитой и поверхностью фундамента.
Закрепление колонн осуществляется фундаментными болтами.

 

В здании предусматривается следующее инженерное оборудование:
 

  • отопление – индивидуальное или централизованное;

    • в качестве дополнительной (резервной) системы отопления предлагается использование гибких пленочных обогревателей;

  • горячее водоснабжение – индивидуальное, на первом этаже, рядом с помещением охраны;

  • холодное водоснабжение - централизованное;

  • канализация – отсутствует

    • возможно проектирование центральной канализации, подключенной к городской или местной сети.

  • электроснабжение - централизованное от городской или местной сети 380/220В и за счет панелей солнечных батарей, установленных на крыше здания.

  • газоснабжение – нет;

  • Примечание: подключение канализации, линии электроснабжения выполнить по техническим условиям соответствующих служб и организаций.

  • телефон и Интернет – индивидуальное подключение;

  • телевизионная антенна – по желанию заказчика;

  • кондиционер – индивидуальный, по желанию заказчика;

  • радиоточка – по желанию заказчика;

  • система пожарной сигнализации и пожаротушения: предусмотрены;

  • автоматические ворота в каждом въезде-выезде;

  • видеонаблюдение – предусмотрено.

 

Окна и двери

 

Предлагается установка двойных пластиковых окон (двойной стеклопакет).

Данные по окнам и дверям:

 

  • Общее число окон – 34.

  • Габаритные размеры окон:

    • Двойные окна (м): 1,5х,1,5.

    • Одинарные окна (м): 0,9х1,5; 1,5х0,4; 1,6х0,4.

  • Общее число дверей 48 (в помещениях, подвале).

  • Двери входные в секцию одинарные металлические.

  • Ворота в гараж - автоматические.

  • Габаритные размеры (м) дверей (на лестнице, подсобных помещениях): 0,9х2,1;  0,7х2,1; 1,0х2,1.

 

 

Данный архитектурный проект механизированного многоэтажного подземно-надземного паркинга - удачное и оптимальное решение для тех, кто хотел бы стать владельцем недорогого, безопасного, функционального современного подземно-надземного паркинга с возможностью его коммерческого использования.

 

Примечания

  1. Данный архитектурный проект механизированного многоэтажного подземно-надземного паркинга является исходным для проектирования всех смежных инженерных разделов.

  2. После выполнения раздела КД (конструкторская документация) возможны некоторые незначительные изменения отдельных размеров, отметок или привязок.

  3. Все решения по внутренней отделке и цветовой гамме стен, лестниц, общих коридоров, рампе и т.д. не входят в данный раздел, и выполняются по отдельному проекту интерьера (экстерьера).

На стадии архитектурного проектирование механизированного многоэтажного подземно-надземного паркинга возможна доработка поэтажных планов с учетом конкретных требований заказчика и задач, при условии, что не затрагивается положение несущих стен. 

Технические решения, принятые при проектировании механизированного многоэтажного подземно-надземного паркинга, соответствуют требованиям экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и других норм, действующих на территории РФ, и обеспечивают безопасную эксплуатацию механизированного многоэтажного подземно-надземного паркинга при соблюдении владельцами боксов предусмотренных проектом и нормативными нормами и правилами РФ эксплуатации и содержания нежилых и производственных помещений.

 

 

Авторские права на дизайн подземно-надземного паркинга защищены: Copyright © 2015.

Основные разделы

 

Проекты домов 1-50
Проекты домов 51-100
Проекты домов 101-150
Проекты больниц
Проекты гаражей
Проекты гостиниц
Проекты детских садов
Проекты заводов
Проекты конюшен
Проекты офисных зданий
Проекты пожарных депо
Проекты поселков
Проекты ресторанов
Проекты рынков
Проекты складов
Проекты спорткомплексов
Проекты старинных домов
Проекты супермаркетов
Проекты таунхаусов
Проекты ТПУ
Проекты школ
Частные дома 1-50
Частные дома 51-100
Частные дома 101-150
Частные дома 151-200
Многоэтажные дома
Проекты аквапарков
Проекты колумбариев
Очистные сооружения

 

 

 

 

 

 

Проекты многоквартирных домов. Проекты гостиниц. Малоэтажное строительство. Проекты частных домов. Архитектура. Проектирование.

Copyright © 2020  |  Автор: Сергей Пыхтин