Строительство многоэтажного
дома с подземным паркингом,
расположенного по адресу: ______________
Данный дом является очередным этапом
освоения территории застройки жилого микрорайона _________.
Участок граничит с севера -
____________, с востока _____________, с запада -
______________, с юга – ______________.
Проект представляет
собой 7 этажный четырехподъездный дом с подземным паркингом и нежилыми
помещениями на первом этаже.
В доме 4 жилых
подъезда.
У дома 6 надземных этажей и один подземный.
У дома условно
прямоугольная форма в плане с предельными размерами в осях около 45,4
м. х 54,3 м.
и высота около 20,5 м.
У жилой части дома
форма в плане типа буквы "П".
Запроектированная
высота первого этажа 3,2 м.
Запроектированная
высота жилых этажей 2,8 м.
Запроектированная
высота подвала 3,2 м.
Высота нулевой отметки
первого этажа – 0,1 м.
Минимальные
рекомендуемые габаритные размеры участка под застройку – 57,4 х 66,3 м.
Общая площадь застройки
дома около 2465,2 кв. м
Общая площадь дома без учета балконов
и подвала около
8150,8 кв. м
Общая площадь всех
квартир без учета балконов около 5972,4 кв. м
Общая площадь подвала
около 2027,8 м2.
Общая площадь всех
этажей дома с учетом подвала и мансарды около 10 178,6 кв. м
Вход в жилую часть дома
запроектирован со стороны главного и боковых фасадов.
Вертикальная связь
между этажами в доме осуществляется по лестнице и лифту.
В базовом проекте дома в каждом подъезде дома запроектирован один
пассажирский лифт с нижним расположением машинного помещения.
В каждом подъезде запроектирован мусоропровод
с автоматической системой пожаротушения.
Вход в нежилые помещения на первом этаже со стороны
главного и боковых фасадов.
На первом этаже
в каждом подъезде запроектирован вестибюль с местом для хранения детских колясок, место
для консьержки (охраны), туалет.
Для обслуживания маломобильной
группой населения предусмотрены
пандусы на входе в подъезд и для подъема на первый этаж.
В подвале
запроектированы общественные и хозяйственные
помещения, коммуникации.
Предусмотрены
вход-выход в подвал из каждого подъезда дома и с торцов
дома.
Крыша в базовом проекте
плоская, с оградой по краям, частично эксплуатируемая, неотапливаемая.
На крыше предлагается
установить панели солнечных батарей.
Выход на крышу по
металлической лестнице с шестого этажа.
Вентиляция из
санитарных узлов и кухни естественная, через вентиляционные каналы в
стенах с выводом на крышу.
Общее число
вентиляционных каналов в комплексе 32.
Пространственная жесткость и устойчивость здания обеспечивается
совместной работой фундаментов, несущих стен и перекрытий.
Перекрытия в здании
рассчитаны как на железобетонные плиты, так и на монолит.
Возможное исполнение
стены во внутренних перегородках из кирпича или газобетонных блоков типа
ИНСИ D600.
Сток ливневых и талых
вод в жилом доме осуществляется по четырем трубам внутреннего водопровода.
Лестницы - сборные
железобетонные и сборные железобетонные по металлическим косоурам и
монолитные.
Внутренняя отделка по квартирам: штукатурка
и/или шпаклевка стен, оклейка обоями, цементная стяжка полов.
Колористическое решение фасада дома - в
соответствии с цветовой концепцией микрорайона, с учетом обеспечения
создания единого архитектурного ансамбля.
В подвале запроектирован подземный паркинг на 76
машиномест.
Размер стандартного гаража-бокса 2,88 х 5,74
м. (около 16,5 м.).
Запроектировано 8 гаражей
боксов увеличенной площади 3,88 х 5,74 м. (около 22,3 кв. м).
Стандартные машиноместа в автостоянке должны позволить
разместить в ней автомобили со следующими их габаритными размерами:
длина – 4950 мм., ширина – 1950 мм., высота – 2000 мм.
А так же до 4,4% машиномест автомобили малого класса, со следующими
габаритами:
длина – 4400 мм., ширина – 1700 мм., высота – 1600 мм.
Запроектировано два въезда/выезда в подземный паркинг со
стороны заднего фасада.
Внутренний двор предлагается озеленить и использовать как
место для отдыха и детскую площадку. |