Готовые проекты малоэтажных и многоэтажных паркингов
Проекты паркингов и гаражей с использованием
альтернативных источников энергии
No |
3D чертеж
паркинга |
Наименование |
Площадь, м2 |
Общая |
Офисов |
1 |
|
Проект трехэтажного
подземно-надземного гаража с офисными
помещениями и с энергосберегающими технологиями
(на 25
машиномест) |
1337,5 |
641,9 |
2 |
|
Готовый проект двухэтажного
гаража |
580,0 |
-
|
3 |
|
Проект
10 блокированных двухэтажных гаражей с коммерческими помещениями
на 20 машиномест, с энергосберегающими технологиями |
2570,0 |
460,0
|
4 |
|
Проект двухэтажного паркинга открытого типа с энергосберегающими технологиями |
1490,0 |
Нет
|
5 |
|
Проект четырехуровневого гаража открытого
типа
с энергосберегающими технологиями |
5800 |
Нет
|
6 |
|
Проект 5 двухэтажных гаражей
на 10 машиномест с
коммерческими помещениями
с энергосберегающими технологиями |
748,5 |
330,0
|
7 |
|
Проект
20 блокированных двухэтажных гаражей с коммерческими помещениями
на 40 машиномест, с энергосберегающими технологиями |
2470,0 |
920,0
|
8 |
|
Проект
10 блокированных двухэтажных гаражей с коммерческими помещениями
на 20 машиномест, с энергосберегающими технологиями |
1235,0 |
460,0
|
9 |
|
Готовый
проект 20 блокированных одноэтажных гаражей
с мансардой
и с энергосберегающими технологиями |
684,0 |
-
|
10 |
|
Готовый
проект 20 блокированных двухэтажных гаражей
с мансардой
и с энергосберегающими технологиями |
1368,0 |
-
|
No |
3D чертеж
паркинга |
Наименование |
Площадь, м2 |
Общая |
Офисов |
11 |
|
Готовый
проект автомобильной мойки с магазином и кафе
с энергосберегающими технологиями |
445,0 |
40,0
|
12 |
|
Проект многоэтажного гаража
открытого типа
на 1800 машино-мест |
35 100,0 |
600,0
|
13 |
|
Проект
четырехэтажного паркинга |
8890,6 |
15,8
|
14 |
|
Проект одноэтажного гаража закрытого типа на 20 машино-мест |
700,0 |
-
|
15 |
|
Проект
двухэтажного паркинга закрытого типа с
офисными помещениями |
482,2 |
240,3
|
16 |
|
Проект многоэтажного механизированного
подземно-надземного паркинга на 88 машино-мест |
1550,0 |
45,0
|
17 |
|
Проект многоэтажного паркинга
закрытого типа
(176 машиномест) |
6900,0 |
100,0
|
18 |
|
Проект многоэтажного паркинга
закрытого типа
(220 машиномест) |
8600,0 |
100,0
|
19 |
|
Проект
здания смешанного типа с офисными помещениями, многоэтажным паркингом и
вертолетными площадками на крыше |
29 050,0 |
9350,0
|
20 |
|
Проект
гаража для грузовиков и фур
со складскими помещениями |
1442,6 |
-
|
No |
3D чертеж
паркинга |
Наименование |
Площадь, м2 |
Общая |
Офисов |
21 |
|
Проект
трехэтажного паркинга |
6209,7 |
15,8
|
22 |
|
Проект трехэтажного
подземно-надземного гаража с энергосберегающими технологиями
(на 39 машиномест) |
1451,7 |
460,6 |
23 |
|
Проект одноэтажного
подземного паркинга |
1495,0 |
-
|
24 |
|
Проект
локомотивного депо на два стойла |
2558,0 |
150,0
|
25 |
|
Проект многоэтажного паркинга открытого типа |
29 000,0 |
2250,0
|
26 |
|
Проект многоэтажного паркинга открытого типа |
65 520,0 |
500,0
|
27 |
|
Проект многоэтажного паркинга открытого типа |
26 700,0 |
2000,0
|
28 |
|
Проект многоэтажного паркинга
закрытого типа
(1050
машиномест) |
28 411,0 |
1000,0
|
29 |
|
Проект многоэтажного паркинга
закрытого типа
(550 машиномест) |
17
433,0 |
500,0
|
30 |
|
Проект многоэтажного паркинга
закрытого типа
(300 машиномест) |
10 300,0 |
100,0
|
No |
3D чертеж
паркинга |
Наименование |
Площадь, м2 |
Общая |
Офисов |
31 |
|
Проект многоэтажного
механизированного паркинга
закрытого типа на 88 машиномест |
1550,0 |
45,0
|
32 |
|
Проект многоэтажного паркинга
закрытого типа на 4100 машиномест |
126 000,0 |
1000,0
|
33 |
|
Проект многоэтажного паркинга
закрытого типа на 3660 машиномест
с вертолетными площадками на крыше.
Рекомендован для
строительства при пересечении проезжей части |
113 139,0 |
1000,0
|
34 |
|
Готовый
проект автомобильной мойки с магазином и кафе
с энергосберегающими технологиями |
660,0 |
127,0
|
35 |
|
Готовый проект автомобильной мойки с магазином, кафе и офисом
с энергосберегающими технологиями |
990,0 |
287,0
|
36 |
|
Готовый проект
многофункционального гаража для
Интернет-магазина с энергосберегающими технологиями |
1170,0 |
378,0
|
37 |
|
Проект
двухэтажного паркинга открытого типа на 145
машиномест |
4233,9 |
-
|
38 |
|
Проект
двухэтажного паркинга открытого типа на 280 машиномест |
8031,8 |
-
|
No |
3D чертеж
паркинга |
Наименование |
Площадь, м2 |
Общая |
Офисов |
Характеристика
проекта |
Показатель |
Примечание |
Срок
строительства "под ключ", месяцев |
6-9 |
Зависит от
стоимости, площади, месторасположения и характеристик участка земли,
требований заказчика к благоустройству территории и пожеланий по
доработки базового проекта гаража. |
Себестоимость
строительства одного кв. м |
от 300$ |
Минимальная
рекомендуемая сумма денег для начала строительства (приобретение
участка земли, разработка проектной документации, строительство нулевого цикла)
около 100 000 евро. |
Предполагаемое
место строительства |
В любом месте |
Предлагаемые
проекты универсальны: их строительство можно вести практически в
любом месте и любых климатических условиях. |
Одной из наших услуг является проектирование
многоэтажных гаражей, в т.ч. двухэтажных гаражей общей площадью до 1500 кв. м с энергосберегающими
технологиями.
Наверное нет такого автолюбителя, который бы не
хотел иметь гараж. Но далеко не каждый автолюбитель может себе позволить
купить гараж.
Сравнительная высокая стоимость бокса
многоэтажном в гараже
во многом объясняется затратами на согласование его проектной
документации и подключения коммуникаций.
Решить эту и многие иные проблемы, связанные со
строительством гаража можно, если не не потребуется проводить экспертизу его
проектной документации и использовать альтернативные источники энергии.
Освещение и отопление гаража возможно за счет
использования панелей солнечных батарей.
-
Практика показывает, что затраты на потребление
электроэнергии двухэтажных гаражей, в частности, имеющих застекленный проем
в крыше с целью дополнительного освещения гаража, незначительны.
-
Владельцы гаража используют электроэнергию лишь
кратковременно, во время въезда-выезда из боксов.
-
Температура в боксах гаража может быть ниже,
чем, например, в квартире.
-
В зимний период времени оказывается достаточным
поддерживать положительную температуру в боксе на уровне около 14 градусов.
Поддержание такой температуры также может быть обеспечено за счет применения
панелей солнечных батарей.
От владельца бокса потребуется лишь уделить
внимание утеплению двери в боксе.
Для решения задачи энергообеспечения и
индивидуального отопления бокса в гараже оказывается достаточным около 5-6
кв. м панелей солнечных батарей.
Затраты на их приобретение, доставку и установку
сопоставимы с затратами на разработку, согласование, монтаж и ввод в
эксплуатацию классического энергообеспечения и системы отопления за счет
газа или подключения к центральной теплосети.
Ориентировочный срок окупаемости панелей
солнечных батарей для каждого бокса составляет 6-7 лет. С учетом вероятного
повышения тарифов на электроэнергию срок окупаемости будет меньше.
Проекты двухэтажного гаража может быть удачно
вписан и быть полезен автолюбителям в случаях, когда надо быстро, дешево
без траты нервов построить гараж.
В случае строительства двух и более гаражей по
проекту целесообразно запроектировать помещение для охраны, комнаты
правления и туалет.
Основная идеология предлагаемых гаражей:
-
низкая себестоимость строительства;
-
сжатые сроки строительства;
-
возможность строительства в любых
климатических условиях;
-
высокая сейсмостойкость, прочность и
долговечность;
-
высокая технологичность каждого здания;
-
высокая степень унификации используемых
архитектурных решений;
-
отсутствие необходимости в
высококвалифицированных рабочих при ведении строительства;
-
возможность использования различных
стройматериалов;
-
возможность поэтапного наращивания гаражного
комплекса за счет строительства новых гаражей;
-
проектная документация (для гаражей до 1500
кв. м и до 2 этажей) не требует
прохождения экспертизы;
-
использование альтернативных источников
энергии;
-
функциональность и эргономичность каждого
здания гаража.
Для справки
Статья 49.
Государственная экспертиза проектной
документации и результатов инженерных
изысканий 2. Государственная экспертиза не проводится
в отношении проектной документации следующих
объектов капитального строительства: 4) отдельно стоящие объекты капитального
строительства с количеством этажей не более
чем два, общая площадь которых составляет не
более чем 1500 квадратных метров и которые
не предназначены для проживания граждан и
осуществления производственной деятельности.
На заметку
Долговечность здания оценивают по предельному сроку
его службы.
По этому признаку здания и сооружения разделяют на
степени:
I — с повышенным сроком службы (более 100 лет);
II — со средним сроком службы (50... 100 лет);
III — с пониженным сроком службы (20...50 лет);
IV — недолговечные или временные — со сроком службы
менее 20 лет.
В зависимости от пределов огнестойкости основных
строительных конструкций и пределов распространения огня по этим конструкциям
здания и сооружения (в том числе и сельскохозяйственные) разделяются на пять
степеней огнестойкости.
I степень характеризует наибольшую огнестойкость, V
— наименьшую.
Приказ Росреестра от
23.07.2021 №П/0316 «Об установлении минимально
допустимых размеров машино-места».
Приказом устанавливаются только минимально
допустимые размеры машино-места — 5,3 x 2,5 метра.
Максимальные размеры отменены.
Ранее действовал:
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 7 декабря 2016 г. N 792
ОБ
УСТАНОВЛЕНИИ МИНИМАЛЬНО И МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМЫХ
РАЗМЕРОВ МАШИНО-МЕСТА
МИНИМАЛЬНО И МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ РАЗМЕРЫ
МАШИНО-МЕСТА
1.Минимально допустимые размеры машино-места - 5,3 х
2,5 м.
2.Максимально допустимые размеры машино-места - 6,2
х 3,6 м.
Примечание
-
По желанию возможна разработка 3D
планов каждого этажа полностью или фрагментарно.
-
Рекомендуется заказ разработки 3D внутреннего интерьера бокса, первого и
второго этажа.
-
На стадии эскизного проектирование возможна
доработка поэтажных планов с учетом конкретных требований заказчика и задач,
которые должен решать данный проект.
-
Все требования и пожелания к поэтажным планам
целесообразно предварительно максимально тщательно и подробно сформулировать в
техническом задании на разработку эскизного проекта гаража.
1 |
|
Число парковочных мест в многоэтажных гаражей во
многом зависит от выбранной схемы расстановки автомашин.
Слева приведены примеры возможных
минимальных расстояний для парковки и разворота машин.
Чем больше машин в гараже, тем выше
вероятность, что среди них будут машины, имеющие наибольшие в своем
классе габариты (микроавтобусы особо малого класса, и класса джип).
Поэтому важно предусмотреть возможность парковки и разворота именно
таких машин.
Несоблюдение минимальных расстояний для
парковки и разворота приведет не только к снижению спроса на
приобретение парковочных мест в гараже, но и может послужить
основанием для отказа в его строительстве государственными органами.
|
2 |
|
3 |
|
4 |
|
Важно
Собрать деньги на строительство сравнительно небольшого двухэтажного гаража
намного проще, чем для строительство многоэтажного гаража на несколько сот
машино-мест.
Построить гараж на несколько десятков машино-мест намного проще и быстрее,
чем многоэтажный гараж на несколько сот машино-мест.
Ежемесячная плата за пользование боксов в предлагаемом проекте гаража будут
минимальна.
Помимо возможности комфортной постановке машины в бокс возможна его
использование в качестве подсобного помещения.
Примерный состав затрат при
строительстве многоэтажных паркингов закрытого и открытого типа
|
1 - Проектные работы, экспертиза и
согласование документации, госпошлина. 2 - Инженерное обеспечение. 3 - Прочие расходы (кредит в банке, накладные и непредвиденные
расходы, авторский надзор). 4 - Строительно-монтажные работы. 5 - Приобретение прав на землю (аренда или покупка).
Примечание
1. Затраты на проектирование
многоэтажных паркингов в составе здания
смешанного типа выше.
2. Затраты на приобретение прав на землю
значительно различаются в зависимости от месторасположения участка.
3. Затраты на дальнейшую рекламу
паркинга не учитывались.
Стоимость
авторского надзора обычно 8-10% от
стоимости проектирования.
Стоимость авторского
надзора зависит от круга задач, которые должны быть решены, числа
объектов, подлежащих надзору, их площади, высоты, технической
сложности и уникальность проекта, срочности выполнения работ и
многих других параметров. |
Для приобретения проекта паркинга свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, указанном на сайте.
|
|
Инвестиционные гаражи
Выбор участка
Гараж для инвестора
Мегапаркинги
Паркинги аэропортов мира
Строительство в Москве
ТЭО проекта паркинга
Проектирование гаражей
Автоматическая парковка
Грунты
Дизайн паркингов
Защита от коррозии
Концепция паркингов
Обеспечение машиноместами
Отопление и вентиляция
Пожарная безопасность
Полы в паркингах
Прочность паркингов
Рампы
Срок жизни паркингов
Типы рамп
Основные возможные варианты компоновки и доработки базового варианта
гаража:
Постарайтесь
как можно подробнее сформулировать свои пожелания и требования к
проекту будущего гаража.
Обязательно
сделайте фото, по возможности, видеосъемку, участка земли, на
котором предполагается строительство и ближайшей инфраструктуры.
В целом,
исходные данные для заказа проекта
во многом аналогичны заказу проектирования жилого
многоквартирного дома.
Чем больше информации Вы нам предоставите,
тем быстрее и дешевле Вам обойдется архитектурный проект гаража, тем в большей
степени он будет отвечать Вашим ожиданиям, тем быстрее и дешевле
обойдется его строительство.
-
Изменение
габаритов здания.
-
Изменения
оформления фасада.
-
Многочисленные варианты планировок этажей.
-
Изменение
площади и числа боксов.
-
Доработка
проекта для строительства в любых климатических условиях.
-
Многочисленные варианты колористики здания и крыши.
-
Изменение
подъездной группы.
-
Доработка
подвала (подполья) и его функционального назначения.
-
Доработка
крыши и ее функционального назначения.
-
Изменение
фасадов гаража.
-
Любые иные
пожелания заказчика, с учетом базовых
архитектурно-конструктивных решений гаража.
Варианты компоновки и доработки
проекта выполняются на основе технического задания заказчика и по
предоплате работ.
Приглашаются архитекторы и проектировщики с
авторскими проектами двухэтажных гаражей общей площадью
строения до 1500 кв. м
|
На заметку
В гаражах - стоянках для индивидуальных
владельцев постоянного и временного хранения вместимостью 100 и более
машино-мест необходимо, в соответствии с требованиями МГСН 5.01-94*,
предусматривать посты косметической мойки автомобилей, технического
осмотра (ТО) и мелкого технического ремонта (ТР), проектировать которые
следует согласно СНиП 2.04.03-85. Автомойки оборудуют очистными
сооружениями и оборотной системой водоснабжения.
По пожароопасности здания гаражей - стоянок
относятся к категории В1.
Степень огнестойкости для закрытых и открытых гаражей - стоянок
предусматривается:
- подземные, независимо от этажности - не менее I ;
- надземные многоэтажные - не менее II .
Площадь этажа и этажность гаража - стоянки в пределах пожарного отсека
принимают:
- в подземных I степени огнестойкости - не более 3000 м2, 5 этажей;
- в надземных закрытых I и II степени огнестойкости - не более 5200 м2,
9 этажей;
- в надземных открытых I и II степени огнестойкости - не более 4000 м2,
9 этажей.
Расстояние между эвакуационными выходами
принимается в соответствии с п. 2.24 МГСН 5.01-94*. В подземных гаражах
- стоянках оно должно быть не более 80 метров. При этом до ближайшего
эвакуационного выхода расстояние не должно превышать 40 метров. В
надземном гараже - стоянке - соответственно 120 и 60 метров.
Максимальное расстояние до ближайшего эвакуационного выхода в тупиковой
части помещения составляет 25 метров в обоих случаях.
Федеральный закон от 22.07.2008 N 123-ФЗ
(ред. от 30.04.2021) "Технический регламент о требованиях пожарной
безопасности"
Статья 32. Классификация зданий, сооружений и пожарных отсеков по
функциональной пожарной опасности
б) Ф5.2 - складские здания, сооружения, стоянки для
автомобилей без технического обслуживания и ремонта, книгохранилища,
архивы, складские помещения;
СП 1.13130.2020 "Системы противопожарной
защиты. Эвакуационные пути и выходы"
4.2.11. Не менее двух эвакуационных выходов
должны иметь подвальные, а также цокольные этажи, заглубленные более чем
на 0,5 м, при площади более 300 м2 или предназначенные для
одновременного пребывания более 15 человек.
Подвальные и цокольные этажи (заглубленные более чем на 0,5 м), за
исключением технических этажей, предназначенных только для прокладки
инженерных сетей без размещения инженерного оборудования, а также за
исключением зданий класса Ф5, следует разделять на секции
противопожарными преградами (перегородки не ниже 1-го типа, перекрытия
не ниже 3-го типа).
Площадь такой секции не должна превышать 700 м2.
8.4.3. С каждого этажа пожарного отсека
автостоянок (кроме механизированных) должно быть предусмотрено не менее
двух рассредоточенных эвакуационных выходов непосредственно наружу, в
лестничные клетки или на лестницу 3-го типа. Допускается один из
эвакуационных выходов предусматривать на изолированную рампу с уклоном
не более 1:6, оборудованную с одной стороны тротуаром шириной не менее
0,8 м, или в смежный пожарный отсек автостоянки. Расстояние от места
хранения автомобиля до эвакуационного выхода, расположенного в смежном
пожарном отсеке, не должно превышать значений, указанных в таблице 19. |