Проекты домов. Проекты зданий. Готовые проекты. Проектирование.

Тел. в Москве: 8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

Skype: antula-moscow    antula@antula.ru

 

Проектирование гаражей

 

Автоматическая парковка ] Дизайн паркингов ] Защита от коррозии ] Концепция паркингов ] Обеспечение машиноместами ] Пожарная безопасность ] Полы в паркингах ] Прочность паркингов ] Рампы ] Срок жизни паркингов ] Типы рамп ]

 

 

Заказ проекта | Услуги | Прайс-лист | Карта сайта

 

На главную

 

Вверх
Инвестиционные гаражи
Механизированная парковка
Проект гаража 1
Проект гаража 2
Проект гаража 3
Проект гаража 4
Проект гаража 5
Проект гаража 6
Проект гаража 7
Проект гаража 8
Проект гаража 9
Проект гаража 10
Проект гаража 11
Проект гаража 12
Проект гаража 13
Проект гаража 14
Проект гаража 15
Проект гаража 16
Проект гаража 17
Проект гаража 18
Проект гаража 19
Проект гаража 20
Проект гаража 21
Проект гаража 22
Проект гаража 23
Проект гаража 24
Проект гаража 25
Проект гаража 26
Проект гаража 27
Проект гаража 28
Проект гаража 29
Проект гаража 30
Проект гаража 31
Проект гаража 32
Проект гаража 33
Проект гаража 34
Проект гаража 35
Проект гаража 36
Проект гаража 37
Проект гаража 38
Проект паркинга
Проектирование гаражей
Проекты автосалонов
Перехватывающие парковки
Экологический паркинг
Умный паркинг
Вопросы и ответы

 

 

 

 

 

Рекомендации по проектированию паркингов, гаражей и гаражных комплексов

 

 

Для заказа проекта многоэтажного паркинга следует указать:

  • максимальное число машино-мест;

  • предельно допустимую высоту паркинга;

  • предельно допустимую глубину паркинга (если предполагается подземный паркинг);

  • требуется ли отопление паркинга;

  • форма и размеры и характеристики участка;

  • месторасположение участка;

  • на какой класс машин рассчитан паркинг;

  • предполагается сдавать или продавать машино-места в паркинге;

  • пожелания по возможности эксплуатации крыши;

  • пожелания по наличию в составе паркинга коммерческих нежилых помещений;

  • общие пожелания по дизайну паркинга;

  • на какие средства предполагается строить паркинг.

История нормативных документов по проектированию гаражей

 

Для упорядочения правил строительства гаражей в 1930 г. были изданы «Правила размещения автомобилей». Эти правила исходили из предпосылки, что места стоянок приравниваются к «огнеопасным производственным участкам», и, следовательно, их строительство и эксплуатация должны отвечать определенным требованиям.

Единые требования по устройству гаражей и стоянок, были установлены в 1939 г. при введении Государственных Гаражных правил. В этом документе наряду с указаниями по строительству и эксплуатации впервые были изложены обязанности заказчиков по возведению гаражей и автостоянок.  

 

No

Название документа

Срок введения

Взамен какого документа

1

ГОСТ 2717-44 Гаражи. Нормы проектирования

Временные технические условия на проектирование гаражных стоянок легковых автомобилей индивидуальных владельцев. ВТУ 105-49

 

Впервые

2

Н 113-54 - Нормы и технические условия проектирования гаражей.

1 апреля 1954 года

ГОСТ 2717-44 и ВТУ 105-49

3

СНиП II-Д.9-62 - Предприятия по обслуживанию автомобилей. Нормы проектирования.

04 июля 1962 года

Н 113-54

4

СНиП II-93-74 — Предприятия по обслуживанию автомобилей.

01 апреля 1975 года

СНиП II-Д.9-62 Предприятия по обслуживанию автомобилей. Нормы проектирования СН 274-64 Указания по проектированию отопления и вентиляции предприятий по обслуживанию автомобилей

5

ВСН 01-89 — Предприятия по обслуживанию автомобилей.

(Ведомственные строительные нормы предприятия по обслуживанию автомобилей)

15 января 1990 года

СНиП II-93-74

6

СНиП 21-02-99 — Стоянки автомобилей.

01 июля 2000 года

Частично действует

7

СП 113.13330.2016 "Стоянки автомобилей" (СНиП 21-02-99* Актуализированная редакция)

01.01.2013

Действует

 

Число машин в мире каждым годом растет. Поэтому проектирование и строительство многоуровневых паркингов представляется прибыльным для инвесторов.

Прибыль, несмотря на то, что существует множество проектов многоэтажных гаражей, число новых проектов с каждым годом не только не уменьшается, а, наоборот, увеличивается.
Особенно перспективно строительство многоэтажных паркингов в крупных городах, таких как Москва и Санкт Петербург.
Многие потенциальные заказчики пытаются найти строительный проект, который бы полностью отвечала всем их  ожиданиям. Но найти такой проект, на самом деле, почти нереально.

Или найденный проезд в полной мере не будет удовлетворять ожидание заказчика. Именно поэтому целесообразно заказывать проектирование многоэтажных гаражей. При этом можно взять за основу  существующий проект, и работать его под конкретные нужды заказчика.

Тем самым достигается максимальное соответствие полученного проекта ожиданиям заказчика и тем задачам, которые должен решать проект.

 

Несмотря на то, что многоэтажные гаражи обычно ассоциируют с крупными городами, тем не менее  их строительство целесообразно и в сравнительно небольших городах и населенных пунктах. В том числе, например, в коттеджах поселках.
 

Наиболее перспективно в коттеджных поселках и небольших населенных пунктах строительство двухэтажных  гаражей общей площадью до 1500 квадратных метров. Такие гаражи имеют целый ряд неоспоримых преимуществ:

  • проектная документация не проходит обязательную экспертизу;

  • строительство не требует  значительных средств;

  • найти потенциальных покупателей для застройщика или инвестора не представляется сложным;

  • строительство не затянуто во времени.

В двухэтажном гараже общей площадью до 1500 квадратных метров может разместиться около тридцати восьми легковых автомашина среднего класса. Если построить несколько таких гаражей, например 2-4, то, в  большинстве случаев, это оказывается достаточным для удовлетворения потребностей большинства жителей  поселка малоэтажных многоквартирных домов.

При этом эксплуатация подобного гаражи необременительна для их владельцев. В частности, можно практически полностью отказаться от подключение к электросети за счет установки на крыше гаража панелей солнечных  батарей. За счет панелей можно решать и задачу отопление машино-мест в гараже. Поскольку, в отличие от квартиры, гараж не обязательно отапливать как жилое помещение.

 

За счет установки системы видеонаблюдения охраны, электронной системы допуска, автоматического шлагбаума и других современных технических средств охраны, можно отказаться от содержания в штате сторожей (охранников).

 

Одно из основных задач, которую можно решить за счет строительства гаража общей площадью до 1500 кв. м с панелями солнечных батарей на крыше - почти полное снижение затрат на его содержание и эксплуатацию.

 

Застройщики, стремясь получить максимальную прибыль, стараются проектировать поселки с максимально высокой плотностью застройки. Поэтому места для паркинга при проектировании много не остается, а по мере увеличения числа автомашин свободного места будет оставаться все меньше..

В любом населенном пункте, в частности, поселке малоэтажных многоквартирных домов, рано или поздно возникает проблема парковки.

  • Многоэтажный паркинг будет тогда прибыльным, когда продумана не только его архитектура, но и коммуникации, охрана и система управления.

  • Удачный по архитектуре многоэтажный паркинг может вместо прибыли нанести убытки, если его коммуникации, охрана и система управления непродуманны и неэффективны.

 

 

ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО. ПЛАНИРОВКА И ЗАСТРОЙКА ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ
СНиП 2.07.01-89

 

Нормы расчета стоянок легковых автомобилей допускается принимать в соответствии с рекомендуемым приложением 9.
6.36. Размер земельных участков гаражей и стоянок легковых автомобилей в зависимости от их этажности следует принимать, м2 на одно машино-место:
для гаражей:
одноэтажных 30
двухэтажных 20
трехэтажных 14
четырехэтажных 12
пятиэтажных 10
наземных стоянок 25

6.37. Наименьшие расстояния до въездов в гаражи и выездов из них следует принимать: от перекрестков магистральных улиц - 50 м, улиц местного значения - 20 м, от остановочных пунктов общественного пассажирского транспорта - 30 м.
Въезды в подземные гаражи легковых автомобилей и выезды из них должны быть удалены от окон жилых домов, рабочих помещений общественных зданий и участков общеобразовательных школ, детских дошкольных учреждений и лечебных учреждений не менее чем на 15 м.

 

6.39*. Расстояния от наземных и наземно-подземных гаражей, открытых стоянок, предназначенных для постоянного и временного хранения легковых автомобилей, и станций технического обслуживания до жилых домов и общественных зданий, а также до участков школ, детских яслей-садов и лечебных учреждений стационарного типа, размещаемых на селитебных территориях, следует принимать не менее приведенных в табл. 10*.
 

6.40. Станции технического обслуживания автомобилей следует проектировать из расчета один пост на 200 легковых автомобилей, принимая размеры их земельных участков, га, для станций:
на 10 постов 1,0
" 15 " 1,5
" 25 " 2,0
" 40 " 3,5
 

6.41. Автозаправочные станции (АЗС) следует проектировать из расчета одна топливо-раздаточная колонка на 1200 легковых автомобилей, принимая размеры их земельных участков, га, для станций:
на 2 колонки 0,1
" 5 " 0,2
" 7 " 0,3
" 9 " 0,35
" 11 " 0,4

 

Приложение 10

Рекомендуемое

Нормы земельных участков гаражей и парков транспортных средств

 

Объекты

Расчетная единица

Вместимость

объекта

Площадь
участка
на объект, га

Многоэтажные гаражи для легковых
таксомоторов и базы проката
легковых автомобилей

Таксомотор, автомобиль

проката 

100

0,5

300

1,2

500

1,6

800

2,1

1000

2,3

Гаражи грузовых автомобилей

Автомобиль

100

2

200

3,5

300

4,5

500

6

 

Примечание

Для условий реконструкции размеры земельных участков при соответствующем обосновании допускается уменьшать, но не более чем на 20%.

 

Существует несколько видов паркингов, которые классифицируются по следующим принципам:
По размещению относительно уровня земли: подземные; наземные; комбинированные.
По типу ограждающих конструкций: открытые; закрытые; комбинированные.
По количеству этажей. одноэтажные; многоэтажные.
По расположению относительно других объектов: отдельно стоящие; встроенные; комбинированные.
По расположению в зоне городских застроек: в зоне общегородского пользования; в жилой зоне и т.д.
По длительности хранения: временное; постоянное; сезонное.
По условиям хранения: отапливаемые; неотапливаемые; комбинированные.
По организации хранения: ячейковые; боксовые; манежные; комбинированные.
 
Минимальная высота подземного паркинга в частном доме. Рекомендации по выбору высоты подземного паркинга.

Для справки
СП 113.13330.2016 "Стоянки автомобилей"

5.1.4 Параметры мест для хранения автомобилей, пандусов, рамп и проездов на стоянке автомобилей, расстояния между автомобилями на местах хранения, а также между автомобилями и конструкциями здания устанавливаются проектом в зависимости от типа (класса) автомобилей, способа хранения, габаритов автомобилей, их маневренности и расстановки в соответствии с приложением А.

Хранение мототранспорта допускается предусматривать в местах, не пригодных для размещения автомобилей (недостаточная высота, наличие выступающих конструкций или элементов инженерных систем, неудобный въезд и т.п.) с учетом габаритов мототранспорта, приведенных в приложении А. Парковочные места для мототранспорта следует обозначать специальными знаками.

Допускается размещение мест для хранения велосипедов, мопедов на участках высотой не менее 1,6 м, в том числе под рампами, в габаритах, приведенных в приложении А.

5.1.20 Высота помещений (расстояние от пола до низа выступающих строительных конструкций или инженерных коммуникаций и подвесного оборудования) хранения автомобилей и высота над рампами и проездами должна быть на 0,2 м больше высоты наиболее высокого автомобиля, но не менее 2 м. При этом классы размещаемых автомобилей указывают в задании на проектирование. Высота проходов на путях эвакуации людей должна быть не менее 2 м.


По вопросам заказа проектирования малоэтажных и многоэтажных паркингов обращайтесь к нам по контактным данным, указанным на сайте.

Основные разделы

 

Проекты домов 1-50
Проекты домов 51-100
Проекты домов 101-150
Проекты больниц
Проекты гаражей
Проекты гостиниц
Проекты детских садов
Проекты заводов
Проекты конюшен
Проекты офисных зданий
Проекты пожарных депо
Проекты поселков
Проекты ресторанов
Проекты рынков
Проекты складов
Проекты спорткомплексов
Проекты старинных домов
Проекты супермаркетов
Проекты таунхаусов
Проекты ТПУ
Проекты школ
Частные дома 1-50
Частные дома 51-100
Частные дома 101-150
Частные дома 151-200
Многоэтажные дома
Проекты аквапарков
Проекты колумбариев
Очистные сооружения

 

 

 

 

  

 

 

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

 

 

Проекты многоквартирных домов. Проекты гостиниц. Малоэтажное строительство. Проекты частных домов. Архитектура. Проектирование.

Copyright © 2023  |  Автор: Сергей Пыхтин