Проект многоэтажного паркинга закрытого типа с 4 двухпутными
прямолинейными рампами на 4100 машиномест
(Инвестиционный проект многоэтажного паркинга закрытого типа с 4 двухпутными
прямолинейными рампами для легкового автотранспорта - основа
транспортно-пересадочного узла, перехватывающей парковки)
Проект
паркинга разработан для строительства в условиях как плотной городской застройки
в любой стране, любого климата и экономии земли, так для
малонаселенной местности.
Возможно исполнение в виде многоэтажного паркинга открытого типа.

Проект
многоэтажного паркинга на 4100 машиномест
 |
 |
Многоэтажный паркинг - общий вид
|
Многоэтажный паркинг - общий вид
|
 |
 |
Многоэтажный паркинг - главный фасад
|
Многоэтажный паркинг - задний фасад
|
 |
 |
Многоэтажный паркинг - план крыши
|
Многоэтажный паркинг - план крыши
|
 |
 |
Многоэтажный паркинг - боковой фасад
|
Многоэтажный паркинг - вид фундамента
|
 |
 |
Многоэтажный паркинг - фрагмент главного
фасада
|
Многоэтажный паркинг - фрагмент главного
фасада
|
 |
 |
Многоэтажный паркинг - разрез
|
Многоэтажный паркинг - вертолетные
площадки на крыше
|
 |
 |
Фрагмент крыши паркинга |
Фрагмент крыши паркинга |
Возможно проектирование
вертолетных площадок на крыше
данного проекта многоэтажного
паркинга.
Городские строительные нормы Москвы обязывают
застройщиков обустраивать вертолетные площадки на крышах жилых
зданий выше 65 метров. Но проектировать вертолетные площадки на
крышах многоэтажных паркингов проще, поскольку крыши менее
загромождены, например, трубами систем вентиляции.
Наименование |
Площадь, м2. |
Состав
проектной документации |
Общая |
Нежилых помещений |
Проект многоэтажного паркинга закрытого типа
|
126 000,0 |
1000,0 |
1.Краткая пояснительная записка с описанием
основных характеристик здания (10-12 страниц формата А4).
2.3D цветные изображения здания – 25-30 видов.
3.Поэтажные планы подполья, крыши и каждого этажа - 14-16 видов.
4.Фасады здания – 4-6 видов.
5.Разрезы здания - 6-8 видов.
6.План армирования фундамента - 8-12 видов.
7.План плит перекрытия - 8-10 видов.
8.План раскладки ФБС блоков - 6-8 видов.
9.План подвесных потолков - 4-6 видов.
10.Проект молниезащиты - 6-10 видов.
11.План расстановки наружных пожарных гидрантов - 6-8 видов.
12.План расстановки
шкафов противопожарного водопровода - 2-4 вида.
13.План расстановки наружных и внутренних потолочных светильников - 4-6
видов.
14.План системы водоотведения с крыши - 4-6 видов.
15.План расстановки батарей отопления - 4-6 видов.
16.План расстановки сантехники - 4-6 видов.
17.План вентиляционных труб и их разрезы - 4-6 видов.
18.3D виды каркаса здания - 8-12 видов.
19.3D виды здания на местности - 6-8 видов.
20.План разворотов транспортной техники - 4-8 видов.
21.Габаритный план расстановки мебели (без дизайна интерьера).
22.План вибрирования фундамента - 1-2 вида.
23.Повышение сейсмоустойчивости здания- 6-8
видов.
24.План расстановки камер видеонаблюдения – 7-8 видов.
25.План расстановки датчиков пожарной сигнализации – 8-10 видов.
26.План расстановки спринклеров водяной автоматической системы
пожаротушения и емкостей с водой.
27.План расстановки ручных пожарных извещателей.
28.План расстановки СОУЭ.
29.План эвакуационных путей – 5-6 видов.
30.План земляных масс - 3-4 вида.
31.Подборка
типовой рабочей документации (рабочие строительные серии узлов,
разработанных в СССР) - по согласованию. |
Примечание
Состав рабочего
проекта (АР) - разрабатывается и оплачивается по отдельному
договору и техническому заданию.
Сроки передачи заказчику АР - электронно в течении семи
дней после получения 100% предоплаты.
Для разработки РП нужны инженерные изыскания площадки строительства.
- инженерно-геодезические;
- инженерно-геологические;
- инженерно-гидрометеорологические;
- инженерно-экологические;
- инженерно-геотехнические.
Часть из них, по взаимному согласованию, можно в упрощенном виде.
Если правообладатель земельного участка не имеет
сведений об организации, выдающей технические условия подключения объекта
капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, он
обращается в орган местного самоуправления с запросом о представлении
сведений о такой организации, а орган местного самоуправления представляет в
течение 2 рабочих дней с даты обращения сведения о соответствующей
организации, включая наименование, юридический и фактический адреса.
Общая
площадь паркинга дана с учетом площади подвала высотой 3,0 м., без учета
площади крыши.
Состав
архитектурного проекта паркинга может незначительно уточняться по взаимному согласованию
сторон.
-
Все 3D чертежи передаются в разрешении не ниже 1600х1200 пикселей в
формате jpg или bmp.
-
Перечень чертежей, 3D
графики и иной документации может быть
расширен за дополнительную плату.
-
Заказчику (инвестору) может быть оказан ряд
дополнительных смежных услуги по рекламе данного проекта, в т.ч. создание и
раскрутка официального сайта проекта, по продаже и сдаче в аренду парковочных мест и т.д.
Архитектурный проект многоэтажного паркинга выполнен в соответствии с заданием заказчика и требованиями СП
РФ и предназначен
для строительства как практически в любых климатических условиях.
Архитектурно-планировочное решение разработано в соответствии с:
-
СП 118.13330.2012 "Общественные здания и сооружения".
-
СП 57.13330.2010 "Складские здания";
-
"Стоянки легковых автомобилей" МГСН 5.01-01
(с изм. и доп. от 15.07.2003).
-
СП 113.13330.2016 Стоянки автомобилей.
Актуализированная редакция СНиП 21-02-99, с учетом изменения
No 1
(утверждено Приказом Минстроя России от 17.04.2015 N 291/пр).
-
СП 4.13130.2013 "Системы противопожарной
защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты.
Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям".
-
СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03
«Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий,
сооружений и иных объектов»( п. 4.4., табл. 4.4.1).
-
Свод правил 1.13130.2009 "Системы
противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы".
Подробнее о проекте
паркинга:
Идеология паркинга
В паркинге запроектировано 4100 машиномест для машин малого,
среднего и большого класса.
Основная идеология: первый этаж предлагается для размещения нежилых помещений:
автомойка, автосервис, автомагазин, офисные нежилые помещения.
Эксплуатируемая крыша.
На каждом этаже и в подвале запроектированы металлические шкафы для хранения
личных вещей владельцев машиномест.
В подвале запроектирована бойлерная, складские и подсобные помещения, лестница.
Тип рамп: 4 закрытых прямолинейных двухпутных рампы, равномерно рассредоточенных
по паркингу.
Предполагается на участке земли прямоугольной формы.
Проектная документация подлежит обязательному прохождению экспертизы.
Паркинг оборудован современными системами пожарной, охранной сигнализациями,
автоматическим шлагбаумом и видеонаблюдением.
Предполагается эксплуатация крыши. В частности, на крыше можно установить
солнечные батареи, телекоммуникационное оборудование.
Под зданием возможно спроектировать вертикальные тепловые насосы для отопления
закрытых помещений и резервуары для хранения дождевой воды, которая
предполагается для дальнейшего использования.
Все инженерные системы паркинга предлагается компьютеризировать и управлять из
единого центра.
Свободный доступ к зданию людям с ограниченными возможностями.
Класс энергоэффективности здания В++.
Строительство предлагается вести в один или
несколько этапов.
Важно
Большие многоэтажные паркинги,
предназначенные для строительства в России, целесообразно проектировать
закрытого типа. Машиноместа в них целесообразно не делать разделенными
на перегородки для боксов.
Многие владельцы машиномест в паркинге, даже
имея дорогую машину, далеко не всегда согласны потратить деньги на
установку автоматических ворот. А открывать вручную распашные ворота у
них желание еще меньше.
Должен быть предусмотрен оперативный и
беспрепятственный доступ ко всем коммуникациям внутри паркинга:
электросети, системе отопления, пожаротушения, пожарной сигнализации,
видеонаблюдению, вентиляции и дымоудаления, окнам и т.д.
Хранения личных вещей владельцев машиномест,
например, запасного комплекта резины, автоинструмента, автомобильных
жидкостей и т.д. целесообразно в подвале в металлических шкафах площадью
около одного кв. м на каждого владельца машиноместа, запирающиеся на
ключ.
Проект реконструкции
многоэтажного паркинга
с целью увеличения числа
эвакуационных выходов и их пропускной способности
В случае необходимости увеличения числа
эвакуационных выходов и их пропускной способности многоэтажного паркинга
возможно проектирование дополнительных эвакуационных путей, в составе
которых будет один или более лифтов и эвакуационная лестница.
Такие случае бывают, когда, например,
планируется расширение функционального назначения здания, изначально
спроектированного под многоэтажный паркинг.
В этих случаях общее возможное количество
людей, которые могут быть одновременно на этаже увеличивается. Поэтому и
возникает необходимость увеличения числа эвакуационных выходов и их
пропускной способности.
Ниже приведен пример пристройки к
многоэтажного паркингу, внутри которой запроектирован один
грузопассажирский механический лифт по ГОСТ 5746-2015 грузоподъемностью
1275 кг. и лестница.
 |
 |
Эвакуационные пути паркинга
|
Эвакуационные пути паркинга
|
 |
 |
Эвакуационные пути паркинга
|
Эвакуационные пути паркинга
|
 |
 |
Эвакуационные пути паркинга
|
Эвакуационные пути паркинга
|
 |
 |
Эвакуационные пути паркинга
|
Лифт многоэтажного паркинга
|
 |
 |
Лифт многоэтажного паркинга |
Лифт многоэтажного паркинга |
Дизайн, окончательные характеристики,
габаритные размеры и координационные оси дополнительных эвакуационных
выходов и грузопассажирских лифтов определяются после уточнения всех
необходимых для расчетов данных.
Габаритные размеры шахты приняты равными 2800х2400 мм. для общественных
и промышленных зданий (сооружений) с учетом возможности доступа
маломобильной группой населения.
Примечание:
Шахты пассажирских лифтов гостиниц скоростью более 2,50 м/с должны быть
увеличены по ширине и глубине на 100 мм.
для грузопассажирского лифта 1275 кг. размеры шахты должны быть не менее
2600 х 2300 мм.
Но шахты пассажирских лифтов скоростью более 2,50 м/с должны быть
увеличены по ширине и глубине на 100 мм.
Поэтому целесообразно предусмотреть увеличение шахты лифта, вписывая ее
в размеры лестничного марша.
За счет этого появляется возможность использования более скоростных
лифтов.
На рисунках показаны:
1.Машинное отделение, верхняя крышная плита, приямок, фундаментная плита
и возможность использования лифта инвалидом в инвалидной коляске с
габаритами согласно ГОСТ 30471-96 (ГОСТ Р 50602-93) "Кресла-коляски.
Максимальные габаритные размеры".
2.Габаритные размеры шахты и кабин лифта пассажирских лифтов для
общественных и промышленных зданий (сооружений) согласно ГОСТ 5746-2015.
Для
приобретения проекта многоэтажного паркинга
закрытого типа свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, указанном на сайте.