Проекты домов. Проекты зданий. Готовые проекты. Проектирование.

Тел. в Москве: 8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

Skype: antula-moscow    antula@antula.ru

 

Выбор участка

 

 

 

Заказ проекта | Услуги | Прайс-лист | Карта сайта

 

На главную

 

Вверх
Вертодром
Вертолетные площадки
Выбор участка
Проектная декларация
Пояснительная записка

 

 

 

 

 

Рекомендации по выбору участка для строительства многоэтажного паркинга закрытого типа на 4100 машино-мест

(инвестиционный многоэтажный паркинг) 

 

 

 

Форма, рельеф, уклон и размер подходящего для строительства большого по вместительности многоэтажного паркинга играет решающую роль в выборе его основных архитектурных и дизайнерских решений.

 

Эскизный проект многоэтажного паркинга закрытого типа спроектирован для строительства как для России, так и для любой иной страны мира.

 

Учитывая значительные габариты паркинга, найти подходящий для строительства данного проекта многоэтажного паркинга ровный, без уклона земельный участок может оказаться сложно. Высока вероятность, что подходящие для строительства свободные земельные участки могут иметь уклон.

Поэтому предусмотрена возможно строительство на участке с уклоном. Возможно проектирование паркинга в форме в плане типа буквы "Г" и иные формы, отличные от базовой формы параллепипеда.

 

В случае строительства паркинга на земельном участке с уклоном возможно проектирование его в форме типа лестницы из трех ступеней.

 

В Москве строительство данного проекта многоэтажного паркинга наиболее предпочтительно:

  • вблизи жилого массива;

  • вблизи транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) или использование проекта как основы ТПУ;

  • вдоль железной дороги;

  • вдоль автомобильной дороги;

  • вблизи МКАД;

  • вблизи с аэропортом;

  • вблизи с крупным автовокзалом;

  • вблизи с конечной станцией метро.

Исходные данные об условиях строительства:

 

  • Ориентировочный срок службы не менее 50 лет (3 класс).

  • Класс ответственности здания - 2.

  • Расчетная зимняя температура по климатическому району II, согласно СП 131.13330.2020:

    • наиболее холодной пятидневки - 32° С;

    • наиболее холодных суток - 36° С;

    • абсолютная минимальная температура воздуха, - 42 °С.

  • Нормативный скоростной напор ветра по I району согласно СП 20.13330.2016 - 23 кгс/кв. м(0,23 кПа);

  • Нормативная снеговая нагрузка по III району согласно СП 20.13330.2016 - 100 кг/кв. м (1.00 кПа);

  • Степень огнестойкости зданий - 3 (СП 2.13130.2020).

  • Зона влажности - нормальная.

  • Сейсмоустойчивость - не более 6 баллов.

 

В случае строительства многоэтажного паркинга в других климатических условиях, может потребоваться внесение некоторых доработок в проект.

В случае строительства проекта в странах, кроме России, проектная документация должна быть разработана с учетом действующих нормативных и законодательных документов в конкретной стране.

 

В основе данного паркинга лежит объединение трех базовых проектов многоэтажных паркингов закрытого типа с винтовым пандусом (рампой).

 

При выборе подходящего для строительства земельного участка следует учитывать:

Здание представляет собой 8 надземных этажей, эксплуатируемую крышу и подвал.

У здания прямоугольная форма в плане с размерами в осях около 240,3 м. х 60,3 м. и высота около 29,9 м.

Въезд в паркинг на первом этаже.

Запроектированная внутренняя высота этажей 3,0 м.

Запроектированная высота подвала 3,0 м.

Высота нулевой отметки первого этажа – 0,0 м.

Минимальные рекомендуемые габаритные размеры участка под застройку – 300,0 м. х 100,0 м.

  

Характеристики грунта земельного участка в основном влияют на выбор архитектурных решений по фундаменту паркинга. На экстерьер его фасадов и дизайн в целом они влияния оказывают незначительное.
 

При выборе земельного участка следует учитывать расстояния от паркинга до зданий различного назначения и  принимать их не менее приведенных в таблице:

 

РАССТОЯНИЯ
ОТ СООРУЖЕНИЙ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ЛЕГКОВОГО АВТОТРАНСПОРТА ДО ОБЪЕКТОВ ЗАСТРОЙКИ

 

Объекты, до которых исчисляется расстояние

Расстояние, м

Автостоянки (открытые площадки, паркинги) и наземные гаражи-стоянки вместимостью, машино-мест

10 и менее

11-50

51-100

101-300

свыше 300

Фасады жилых домов и торцы с окнами

10

15

25

35

50

Торцы жилых домов без окон

10

10

15

25

35

Школы. детские учреждения, ПТУ, техникумы, площадки отдыха, игр и спорта

25

50

50

50

50

Лечебные учреждения стационарного типа. Открытые спортивные сооружения общего пользования, места отдыха населения (сады. скверы, парки)

25

50

*

*

*

 

  1. Расстояния от наземных гаражей-стоянок и автостоянок принимаются до границ участков школ, детских учреждений, лечебно-профилактических учреждений стационарного типа, объектов социального назначения, площадок отдыха, детских игровых площадок.

  2. Для наземных гаражей-стоянок со сплошным стеновым ограждением указанных в таблице, расстояния допускается сокращать на 25% при отсутствии в них открывающихся окон, а также въездов-выездов, ориентированных в сторону илых домов, территорий ЛПУ стационарного типа, объектов социального обеспечения, детских дошкольных учреждений, школ и др. учебных заведений.

  3. Выезды-въезды из гаражей, расположенных на территории жилой застройки, вместимостью свыше 100 машино-мест, должны быть организованы на улично-дорожную сеть населенного пункта, исключая организацию движения автотранспорта по внутридворовым проездам, парковым дорогам и велосипедным дорожкам.

  4. Размеры территории наземного гаража-стоянки должны соответствовать габаритам застройки, для исключения использования прилегающей территории под автостоянку.

  5. Наземные гаражи-стоянки вместимостью свыше 500 машино-мест следует размещать на территориях промышленных, коммунально-складских зон и территориях санитарно-защитных зон.

  6. От наземных гаражей-стоянок устанавливается санитарный разрыв с озеленением территории, прилегающей к объектам нормирования.

Еще одним очень важным фактором, который обязательно следует руководствоваться при выборе земельного участка - его стоимость. Чем выше стоимость земельного участка, тем выше себестоимость строительства паркинга.

Но при этом следует учитывать, что если паркинг будет построен на пустыре, и рядом не будет, например, жилого массива, автодороги и т.д., то вероятность продажи и сдачи в аренду в нем машино-мест значительно снизиться.

Поэтому должен быть выбран разумный компромисс между стоимостью подходящего земельного участка и его месторасположением.

 

Учитывая, что предлагаемый проект предполагает использование энергосберегающих технологий и альтернативных источников энергии, использование дождевых и талых вод, наличие близлежащих коммуникаций играет незначительную роль.

 

Несмотря на то, что базовый проект многоэтажного паркинги принципиально может быть построен практически на любом подходящем по своим размерам, форме и уклоне земельном участке, выбранные архитектурные решения и дизайн паркинга целесообразно доработать с учетом характеристик конкретного участка земли и архитектуры близлежащих домов.

 

 

Для справки

 

Если планируется строительство зданий, сооружений, прокладка трасс каких-либо линейных коммуникаций, то в этих случаях согласно статьи 31 "Земельного кодекса Российской Федерации" необходимо подготовить Акт выбора земельного участка.

Выбор земельного участка обеспечивается на основе документов государственного земельного кадастра и документов землеустройства с учетом экологических, градостроительных и иных условий использования соответствующей территории.

 

 Акт выбора земельного участка состоит из трех частей:

  1. Проект отвода земельного участка, где на ситуационном плане масштаба 1:10000 указывается испрашиваемый участок и его положение относительно водоохранной зоны, охранной зоны кабелей связи, линий электропередач и газопроводов;

  2. Схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, где указывается адрес, площадь, целевое назначение земельного участка, а также геодезические данные о координатах и длинах сторон.

  3. Состав комиссии по обследованию земельного участка.

Список организаций, включаемых в комиссию по согласованию границ акта выбора участка, различается в зависимости от местоположения и протяженности участка.

 

 

Земельный кодекс РФ

Глава V

 

Статья 31. Выбор земельных участков для строительства

1. Гражданин или юридическое лицо, заинтересованные в предоставлении земельного участка для строительства, обращаются в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса, непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) с заявлением о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта. В данном заявлении должны быть указаны назначение объекта, предполагаемое место его размещения, обоснование примерного размера земельного участка, испрашиваемое право на земельный участок. К заявлению могут прилагаться технико-экономическое обоснование проекта строительства или необходимые расчеты.

 

2. Орган местного самоуправления по заявлению гражданина или юридического лица либо по обращению предусмотренного статьей 29 настоящего Кодекса исполнительного органа государственной власти обеспечивает выбор земельного участка на основе документов государственного кадастра недвижимости с учетом экологических, градостроительных и иных условий использования соответствующей территории и недр в ее границах посредством определения вариантов размещения объекта и проведения процедур согласования в случаях, предусмотренных федеральными законами, с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными организациями.
Необходимая информация о разрешенном использовании земельных участков и об обеспечении этих земельных участков объектами инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, технические условия подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения предоставляются бесплатно соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными организациями в двухнедельный срок со дня получения запроса от органа местного самоуправления.

 

3. Органы местного самоуправления городских или сельских поселений информируют население о возможном или предстоящем предоставлении земельных участков для строительства.
Граждане, общественные организации (объединения), религиозные организации и органы территориального общественного самоуправления имеют право участвовать в решении вопросов, затрагивающих интересы населения, религиозных организаций и связанных с изъятием, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных и муниципальных нужд и предоставлением этих земельных участков для строительства.
При предоставлении земельных участков в местах традиционного проживания и хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации и этнических общностей для целей, не связанных с их традиционной хозяйственной деятельностью и традиционными промыслами, могут проводиться сходы, референдумы граждан по вопросам изъятия, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных или муниципальных нужд и предоставления земельных участков для строительства объектов, размещение которых затрагивает законные интересы указанных народов и общностей. Исполнительные органы государственной власти или органы местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса, принимают решения о предварительном согласовании мест размещения объектов с учетом результатов таких сходов или референдумов.

 

4. Орган местного самоуправления информирует землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, законные интересы которых могут быть затронуты в результате возможного изъятия для государственных и муниципальных нужд находящихся соответственно в их пользовании и владении земельных участков, в связи с предоставлением этих земельных участков для строительства. В случае, если в целях размещения объектов необходимо выкупить земельные участки для государственных или муниципальных нужд из земель, находящихся в собственности граждан или юридических лиц, орган местного самоуправления информирует собственников этих земельных участков об их возможном выкупе. Порядок и условия предоставления такой информации могут быть установлены федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.

 

5. Результаты выбора земельного участка оформляются актом о выборе земельного участка для строительства, а в необходимых случаях и для установления его охранной или санитарно-защитной зоны. К данному акту прилагаются утвержденные органом местного самоуправления схемы расположения каждого земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в соответствии с возможными вариантами их выбора.
В случаях, предусмотренных федеральным законом, допускается утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
В случае предполагаемого изъятия, в том числе путем выкупа, земельного участка для государственных или муниципальных нужд к акту о выборе земельного участка также прилагаются расчеты убытков собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев, арендаторов земельных участков.

 

6. Исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса, принимает решение о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающее акт о выборе земельного участка в соответствии с одним из вариантов выбора земельного участка, или об отказе в размещении объекта.

 

7. Копия решения о предварительном согласовании места размещения объекта с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории либо об отказе в размещении объекта выдается заявителю исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления, предусмотренными статьей 29 настоящего Кодекса, в семидневный срок со дня утверждения указанного решения. В случае обращения заявителя через многофункциональный центр копия указанного решения выдается через многофункциональный центр.

 

8. Решение о предварительном согласовании места размещения объекта является основанием последующего принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства и действует в течение трех лет.
В случае осуществления собственником земельного участка, землепользователем, землевладельцем, арендатором земельного участка строительства на земельном участке или иного его улучшения после информирования о возможном изъятии, в том числе путем выкупа, земельного участка для государственных или муниципальных нужд собственник земельного участка, землепользователь, землевладелец, арендатор земельного участка несут риск отнесения на них затрат и убытков, связанных со строительством на земельном участке или с иным его улучшением. В случае осуществления собственником земельного участка, землепользователем, землевладельцем, арендатором земельного участка строительства или осуществления иных улучшений земельного участка, расположенного в границах зарезервированных земель, после информирования указанных лиц о резервировании земель собственник такого земельного участка, землепользователь, землевладелец, арендатор такого земельного участка несут риск отнесения на них затрат и убытков, связанных со строительством на таком земельном участке или с иным его улучшением.
В случае, если по истечении срока действия решения о предварительном согласовании места размещения объекта решение о предоставлении земельного участка не было принято, лица, права которых были ограничены, вправе требовать возмещения от исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, предусмотренных статьей 29 настоящего Кодекса и принявших такое решение, понесенных убытков.

 

9. Решение о предварительном согласовании места размещения объекта или об отказе в размещении объекта может быть обжаловано заинтересованными лицами в суд. В случае признания в судебном порядке недействительным решения о предварительном согласовании места размещения объекта исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса и принявшие такое решение, возмещает гражданину или юридическому лицу расходы, понесенные ими в связи с подготовкой документов, необходимых для принятия решения о предварительном согласовании места размещения объекта.

 

10. В субъектах Российской Федерации - городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге выбор земельных участков для строительства осуществляется органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, если иное не предусмотрено законами этих субъектов Российской Федерации.

Основные разделы

 

Проекты домов 1-50
Проекты домов 51-100
Проекты домов 101-150
Проекты больниц
Проекты гаражей
Проекты гостиниц
Проекты детских садов
Проекты заводов
Проекты конюшен
Проекты офисных зданий
Проекты пожарных депо
Проекты поселков
Проекты ресторанов
Проекты рынков
Проекты складов
Проекты спорткомплексов
Проекты старинных домов
Проекты супермаркетов
Проекты таунхаусов
Проекты ТПУ
Проекты школ
Частные дома 1-50
Частные дома 51-100
Частные дома 101-150
Частные дома 151-200
Многоэтажные дома
Проекты аквапарков
Проекты колумбариев
Очистные сооружения

 

 

 

 

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

 

 

Проекты многоквартирных домов. Проекты гостиниц. Малоэтажное строительство. Проекты частных домов. Архитектура. Проектирование.

Copyright © 2023  |  Автор: Сергей Пыхтин