Проект многоэтажного паркинга открытого типа с двумя криволинейными
рампами
(инвестиционный проект многоэтажного паркинга открытого типа с двумя
криволинейными рампами для легкового автотранспорта - основа
транспортно-пересадочного узла, перехватывающей парковки)
Проект
разработан для строительства в условиях как плотной городской застройки
в любой стране, любого климата и экономии земли, так для
малонаселенной местности.
Возможно исполнение в виде многоэтажного паркинга закрытого типа.
Многоэтажный паркинг с двумя криволинейными
рампами
|
|
Многоэтажный паркинг
|
Многоэтажный паркинг
|
|
|
Многоэтажный паркинг
|
Многоэтажный паркинг
|
|
|
Многоэтажный паркинг
|
Многоэтажный паркинг
|
|
|
Многоэтажный паркинг
|
Многоэтажный паркинг
|
|
|
Многоэтажный паркинг
|
Многоэтажный паркинг
|
|
|
Многоэтажный паркинг |
Многоэтажный паркинг |
Наименование |
Площадь, м2. |
Состав эскизного
проекта (ЭП) |
Состав рабочего
проекта (РП) |
Примечание |
Общая |
Офисов |
Проект многоэтажного паркинга открытого типа
|
65 520,0 |
500,0 |
Краткая пояснительная
записка с описанием основных характеристик гаража.
3D цветные изображения
гаража – шесть видов.
Поэтажные планы каждого этажа
и подвала.
Фасады паркинга – 4 вида.
Разрез паркинга - 2 вида.
План кровли.
|
Архитектурная часть,
конструктивная часть, раздел водостока.
Разрабатывается и оплачивается по отдельному
договору и техническому заданию. |
Сроки передачи
заказчику ЭП - электронно в течении семи
дней после получения 100% предоплаты.
Для разработки РП нужны
инженерно-геологические изыскания
площадки строительства. |
Общая
площадь паркинга дана с учетом площади подвала высотой 3,2 м., без учета
площади крыши.
Состав
эскизного проекта паркинга может незначительно уточняться по взаимному согласованию
сторон.
Состав рабочего проекта оговаривается
индивидуально.
-
Все 3D чертежи передаются в разрешении не ниже 1600х1200 пикселей в
формате jpg или bmp.
-
Перечень чертежей, 3D
графики и иной документации может быть
расширен за дополнительную плату.
-
Заказчику (инвестору) может быть оказан ряд
дополнительных смежных услуги по рекламе данного проекта, в т.ч. создание и
раскрутка официального сайта проекта, по продаже и сдаче в аренду парковочных мест и т.д.
Архитектурный проект многоэтажного паркинга выполнен в соответствии с заданием заказчика и требованиями СП
РФ и предназначен
для строительства как практически в любых климатических условиях.
Архитектурно-планировочное решение разработано в соответствии с:
-
СП 113.13330.2016 "Стоянки автомобилей";
-
СП 118.13330.2012 "Общественные здания и сооружения".
-
СП 57.13330.2010 "Складские здания";
-
СП 1.13130.2020 "Системы
противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы";
-
"Стоянки легковых автомобилей" МГСН 5.01-01
(с изм. и доп. от 15.07.2003).
-
СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03
«Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий,
сооружений и иных объектов»( п. 4.4., табл. 4.4.1).
Пояснительная записка к проекту паркинга
Идеология паркинга
В паркинге запроектировано 2800 машиномест для машин
малого, среднего и большого класса.
Основная идеология: первый этаж предлагается
для размещения нежилых помещений: автомойка, автосервис, автомагазин,
офисные нежилые помещения.
Эксплуатируемая крыша.
В подвале
запроектированы металлические шкафы для хранения личных вещей владельцев
машиномест, бойлерная, складские и подсобные помещения, лестница.
Тип рамп:
две закрытых криволинейных
переплетающихся однопутных двухрядных рампы, расположенными посередине паркинга,
со стороны одного из боковых торцов здания: въездной и выездной.
Предполагается на участке земли прямоугольной
формы, например, на пересечении нескольких улиц.
Проектная документация подлежит обязательному
прохождению экспертизы.
Паркинг оборудован современными системами пожарной, охранной сигнализациями,
автоматическим шлагбаумом и видеонаблюдением.
Предполагается эксплуатация крыши. В
частности, на крыше можно установить солнечные батареи,
телекоммуникационное оборудование.
Под зданием возможно спроектировать
вертикальные тепловые насосы для отопления закрытых помещений и резервуары
для хранения дождевой воды, которая предполагается для дальнейшего
использования.
Все инженерные системы паркинга предлагается
компьютеризировать и управлять из единого центра.
Свободный доступ к зданию людям с
ограниченными возможностями.
Примечание
СП 113.13330.2016 Стоянки автомобилей: п.5.2.11 В зданиях автостоянок
открытого типа ширина корпуса не должна превышать 40 м. Поэтому
предлагается застеклить паркинг снаружи для защиты от ветра, снега и
дождя.
Возможно проектирование эвакуационной лестницы и лифта внутри рамп.
Графические иллюстрации криволинейных
переплетающихся рамп
(Криволинейные
(концентрические) переплетающиеся рампы, обслуживающие за один виток
один или два этажа)
Важно
Большие многоэтажные паркинги,
предназначенные для строительства в России, целесообразно проектировать
закрытого типа. Машиноместа в них целесообразно не делать разделенными
на перегородки для боксов.
Многие владельцы машиномест в паркинге, даже
имея дорогую машину, далеко не всегда согласны потратить деньги на
установку автоматических ворот. А открывать вручную распашные ворота у
них желание еще меньше.
Должен быть предусмотрен оперативный и
беспрепятственный доступ ко всем коммуникациям внутри паркинга:
электросети, системе отопления, пожаротушения, пожарной сигнализации,
видеонаблюдению, вентиляции и дымоудаления, окнам и т.д.
Хранения личных вещей владельцев машиномест,
например, запасного комплекта резины, автоинструмента, автомобильных
жидкостей и т.д. целесообразно в подвале в металлических шкафах площадью
около одного кв. м на каждого владельца машиноместа, запирающиеся на
ключ.
Для приобретения проекта многоэтажного паркинга
открытого типа свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, указанном на сайте.