Проекты домов. Проекты зданий. Готовые проекты. Проектирование.

Тел. в Москве: 8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

Skype: antula-moscow    antula@antula.ru

 

Концепция паркингов

 

 

 

Заказ проекта | Услуги | Прайс-лист | Карта сайта

 

На главную

 

Вверх
Автоматическая парковка
Дизайн паркингов
Защита от коррозии
Концепция паркингов
Обеспечение машиноместами
Пожарная безопасность
Полы в паркингах
Прочность паркингов
Рампы
Срок жизни паркингов
Типы рамп

 

 

 

 

 

Концепция строительства многоэтажных паркингов

(Строительство паркингов, организация парковок (парковочных мест), автостоянок для хранения автомобильного транспорта)

 

 

Проект многоэтажного паркинга

Многоэтажный паркинг закрытого типа (базовый вариант)

 

 

В каждой развитой стране мира существует своя концепция строительства многоэтажных паркинов, которая периодически пересматривается, по мере развития города, изменения уровня жизни и т.д.

Универсальной концепции строительства многоэтажных паркингов никогда не было, нет и вряд ли будет.

 

Для каждой страны, каждого города можно разработать свою концепцию строительства многоэтажных паркингов, которая будет оптимальна в течении определенного промежутка времени. По мере развитии города, роста числа автомобилей, количества жителей, их уровня жизни и т.д. потребуется вносить коррективы в любую, даже представляющуюся на момент ее разработки концепцию строительства многоэтажных паркингов.

 

В крупных мегаполисах концепция строительства многоэтажных паркингов должна разрабатываться с учетом имеющихся свободных участков земли. Если нет подходящего для строительства многоэтажного паркинга участка земли, то и построить его не удастся.

 

В Москве и других крупных городах целесообразно в концепции строительства многоэтажных паркингов целесообразно предусмотреть несколько основных принципиально различающихся способов хранения автомобилей:

  • многоэтажные надземные паркинги открытого и закрытого типа;

  • многоэтажные подземные паркинги;

  • механизированные парковки;

  • расширение мест плоскостной стоянки и хранения автомобилей.

Среди вышеперечисленных способов хранения автомобилей наиболее предпочтительно строительство многоэтажных паркингов закрытого и открытого типа.

 

Именно за счет массового строительства больших по вместительности многоэтажных паркингов, с развитой инфраструктурой, многофункциональностью, использования альтернативных источников энергии и современных технологий типа "умный дом" можно решить проблему транспорта и парковок в Москве.

 

С каждым годом найти в Москве подходящее для строительства многоэтажного паркинга место будет сложнее. Поэтому многоэтажные паркинги целесообразно проектировать и строить не только для легковых автомобилей, но и для общественного и грузового транспорта.

 

Массовое строительство многоэтажных паркингов должно осуществляться не хаотично, а на основе продуманной программы, концепции.

 

Краткая суть концепции - строить многоэтажные паркинги надо сейчас, строить надо много, нужны большие по вместительные и многофункциональные паркинги.
 
Главные цели концепции – кардинально и в сжатые сроки изменить систему хранения автотранспорта в городе, решить проблему нехватки парковочных мест, улучшить транспортную и экологическую ситуацию в жилых районах.

 

Цели концепции - увеличение темпов строительства паркингов, организации парковок (парковочных мест), автостоянок для обеспечения жителей города местами для хранения автомобилей, создание благоприятных условий и повышение комфортности проживания населения, эффективности использования городских территорий, обеспечение комплексности застройки, улучшение экологической обстановки на территории городского округа, развитие альтернативных видов транспорта (вертолетные перевозки), развитие рынка туристических услуг,  предотвращение и решение экстренных ситуаций, решение проблемы необходимости осуществления экстренной перевозки людей, снижение времени, затрачиваемого жителями на поездку от дома до работы.

  • Концепция является комплексом взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение приоритетных городских проблем, связанных с хранением и парковкой автомобилей.

  • Концепция определяет основной механизм ее реализации и источники финансирования, мероприятия, сроки их реализации.

  • Концепция строительства многоэтажных паркингов должна быть обоснована по ресурсам, исполнителям и срокам ее реализации.

Очень много автолюбителей хотели бы купить современный отапливаемый гараж в новом многоэтажном паркинге. У них для этого есть не только желание, но и деньги. Но одного желания и денег оказывается недостаточно. Многоэтажных паркингов, удовлетворяющих все возрастающий спрос, на сегодняшний день, очень мало. Программа "народных гаражей" сформировала негативное мнение к гаражам в многоэтажным паркингам. Дешевый гараж - не значит хороший гараж. Тем более, когда он открытый, неотапливаемый, а сам паркинг не имеет инфраструктуры.

 

Конечные покупатели ждут появления на рынке современных, многофункциональных, отапливаемых паркингов с развитой инфраструктурой, в котором машино-места будут изолированы. Многоэтажных паркингов, отвечающих таких требованиям, на сегодняшний день, на рынке нет.

 

Для каждой страны характерны определенные психологические аспекты восприятия объектов недвижимости конечными покупателями.

Для российских покупателей недвижимости, в частности, машино-мест в многоэтажных паркингах еще многие годы будет преобладать желание купить машино-место, в котором можно не просто парковать машину, а укрыть ее от посторонних глаз, хранить в гараже-боксе какие либо вещи, использовать как мини-склад. Изменить в ближайшем обозримом будущем такую психологию не удастся. Поэтому проектировать и строить многоэтажные паркинги надо с учетом менталлитета российских покупателей.

 

Когда начался "бум" жилищного строительства и автомобилизации, при планировке кварталов и в требованиях к застройщикам не предусматривалось достаточное количество парковочных мест.
Сегодня автовладельцы часто оставляют свои машины на улицах, во дворах, на детских площадках и газонах. 
Многоэтажные паркинги должны быть "шаговой доступности", по доступной цене, построенные за счет инвесторов и с развитой инфраструктурой.

 

Одним из главных недостатков многих имеющихся концепций строительства многоэтажных паркингов является стремление лишь увеличения общего числа машино-мест, не уделяя при этом внимание инфраструктуре и функциональности паркингов. За счет развитой инфраструктуры и функциональности многоэтажных паркингов с успехом можно решить многие важные для города проблемы.

 

Площадь, которую занимают многоэтажные паркинги значительная. С учетом перспектив увеличения общего числа автомобилей в городе, потребуется строительство многоэтажных паркингов, которые будут занимать от 25% до 30% площади, занимаемой всеми зданиями города. И это неслучайно. Владельцы автомашин хотели бы хранить их в паркингах радом с домом, с работой, иметь возможность поставить машину в паркингах, в местах остановки, например, рядом с супермаркетом, культурно-развлекательным центром и т.д. Таким образом получается, что для хранения одной машины нужно не одно, а два и более машино-мест.

 

Несложный расчет показывает, какую площадь территории, например, Москвы в этом случае надо отвести под паркинги.

Если считать, что в Москве 5 000 000 машин, то для их хранения не в одном, а например, в двух местах, потребуется:

5 000 000 х 2 х 25 = 250 000 000 кв. м земли, т.е. 25 000 Га (100 кв. км.).

 

Найти подходящие участки земли можно, например, вдоль окружной кольцевой железной дороги Москвы и вдоль существующих железных дорог. Изначально, при их строительстве проектировались значительные охранные зоны, в которых капитальное строительство было запрещено. За многие годы пространство вдоль железных дорог превратилось в многочисленные свалки, и застроено одноэтажными металлическими гаражами. В результате вид территории вдоль железных дорог оставляет желать лучшего.

 

Разумеется, что найти так много свободных подходящих для плоскостных парковок участков земли никогда не удастся. Решить проблемы парковки можно за счет строительства многоэтажных паркингов, например, 6-8 надземных этажей.

Но и в этом случае, общая площадь, которую будут занимать многоэтажные паркинги, очень велика.

Поэтому при разработке концепции строительства многоэтажных паркингов очень важно учесть в их идеологии три момента:

  • многофункциональность;

  • развитая инфраструктура;

  • эксплуатируемая крыша.

Каждый момент имеет важный стратегический смысл. Люди ездят на работу, в основном потому, что не могут найти работу рядом с домом. Стремительное развитие Интернета создало все необходимые предпосылки для того, чтобы многие бизнесмены могли успешно работать, почти не выезжая из офиса. Если бы их офис находился рядом с их домом, то на работу они могли бы ходить пешком, а не ездить на машинах или общественном транспорте.

 

Мечта многих жителей Москвы: квартира, офис, магазины, спортивные, развлекательные объекты и гараж в одном месте. Именно за счет расширения функциональности многоэтажного паркинга можно решить эту задачу. Во всем мире все больше строят многофункциональные здания: жилые помещения, офисные помещения, магазины и паркинг в одном месте.

Жители таких зданий могут тратить намного меньше времени на дорогу, тем самым уменьшая транспортную нагрузку.

 

 

Многоэтажный паркинг

Многоэтажный паркинг - боковой фасад

Многоэтажный паркинг закрытого типа

 

Многоэтажный паркинг закрытого типа

 

Предложенный проект многоэтажного паркинга закрытого типа, по сути, - проект офисного здания смешанного типа (назначения). 

 

 

Подобные здания смешанного типа в Москве пока еще широко не распространены. Но именно такие здания гарантированно и успешно помогли бы решить многие проблемы города, в т.ч. и транспортную проблему. Поэтому при проектировании многоэтажного паркинга целесообразно изначально предусматривать его многофункциональность.

 

Развитая инфраструктура многоэтажного паркинга неразрывна связана с его функциональностью. Чем больше площади помещений, предназначенных не для размещения автотранспорта запроектированы в многоэтажном паркинге, тем более развитой может быть его инфраструктура. Для этого паркинг должен быть большой вместимостью.

Чем больше вместимость многоэтажного паркинга, тем более развитой по экономическим соображениям может быть его инфраструктура.

 

Другим важным моментом, учитываемым при строительстве многоэтажных паркингов является необходимость предусмотреть возможности эксплуатируемой крыши. Крыши многоэтажных паркингов занимают столько места, сколько и само здание паркинга. Не использовать крыши многоэтажных паркингов экономически неэффективно.

 

Возможные варианты использования кровли многоэтажного паркинга:

  • крытый теннисный корт;

  • тренажерный зал,

  • кафе, бар, ресторан и т.д.;

  • установка телекоммуникационного оборудования;

  • установка панелей солнечных батарей;

  • озеленение;

  • конференц-зал;

  • выставочный центр;

  • вертолетная площадка;

  • детская площадка;

  • клуб по интересам.

Отдельно следует отметить, что проектирование и строительство вертолетных площадок на крышах многоэтажных паркингов - оптимальное и удачное решение для развития альтернативных городских видов транспорта (вертолетные перевозки), развитие рынка туристических услуг, снижение времени и т.д.

Крыша многоэтажного паркинга - перспективное место для творчества и практических инвестиций.

 

 

Проект многоэтажного  паркинга закрытого типа на 3660 машиномест с вертолетными площадками на крыше

Проект многоэтажного  паркинга закрытого типа на 3660 машиномест с вертолетными площадками на крыше.

Рекомендован для строительства при пересечении проезжей части

 

Разработан на основе трех базовых вариантов многоэтажного паркинга.

 

 

При строительстве многоэтажных паркингов большой вместимостью, мегапаркингов на несколько тысяч машино-мест, актуальной проблемой сразу является источник финансирования. Найти сразу несколько тысяч покупателей на машино-места оказывается непростой задачей даже для такого мегаполиса, как Москва.

 

Решить проблему финансирования строительства мегапаркингов можно за счет нескольких сравнительно простых идей:

  1. поэтапное строительство и введение в эксплуатацию мегапаркинга;

  2. включение в его идеологию многофункциональности, развитой инфраструктуры и эксплуатируемой крыши;

  3. создание продуманного официального сайта проекта мегапаркинга и его эффективной Интернет-рекламы.

Нет такой недвижимости, которую нельзя продать, но бывают проблемы ее неэффективной рекламы, или завышенной цены на недвижимость.

 

Одна из наиболее серьезных ошибок, связанных с продажей машино-мест в многоэтажных паркингах - недостаточное уделение внимания Интернет-рекламе. Еще на заре появления Интернета в России в США бизнесмены осознали и сформулировали общую рекомендацию для всех видом предприятий: если не уделять внимание Интернет-рекламе, то любое предприятие в итоге или понесет убытки, или обанкротится.

Несмотря на то, что ежегодно в Москве строятся новые многоэтажные паркинги, лишь очень немногих из них есть свои официальные сайты. А те сайты, которые имеются, оставляют желать лучшего. Как следствие - продажа машино-мест в таких многоэтажных паркингах затягивается.

 

За счет грамотно продуманной стратегии Интернет-рекламы можно значительно повысить вероятность продажи машино-мест в строящихся многоэтажных паркингах, свести к минимуму инвестиционные риски.

Затраты на создание и раскрутку официального сайта многоэтажного паркинга могут окупить себя многократно.

С каждым годом роль Интернет-рекламы возрастает. В частности, с каждым годом успех продажи строящейся недвижимости, привлечения внимания инвесторов и конечных покупателей все больше зависит от того, насколько продумана и эффективно организована Интернет-реклама.

 

Концепция строительства многоэтажных паркингов - в том числе и концепция рекламы строящейся недвижимости. В основе такой концепции должен быть Интернет, Интернет-реклама и официальный сайт проекта многоэтажного паркинга.

 

Любая строящаяся недвижимость представляет собой на этом этапе далеко не самое привлекательное зрелище. Один вид строительного мусора порой может отпугнуть потенциального покупателя. Если на начальном этапе строительства  детально проработать 3D графику будущего многоэтажного паркинга, его интерьер и экстерьер, то потенциальный покупатель сможет представить каким будет недвижимость, которую он сможет купить.

 

Современные мегапаркинги предполагают наличие развитой инфраструктуры. Для ее успешной продажи или сдачи в аренду обязательно следует прорабатывать дизайн интерьера, создавать 3D графику.

 

Для строительства любой недвижимости нужен начальный капитал. Дальнейшее привлечение капитала для продолжения строительства во многих случаях оказывается возможным за счет частных инвестиций. В частности, когда речь идет о продажи машино-мест в мегапаркингах.

 

Продать или сдать в аренду места в многоэтажном паркинге проще и дешевле, если он будет соответствовать понятию "умный паркинг". Любой современный многоэтажный паркинг, как по требования законодательства, так и по здравому смыслу, должен быть оснащен различным оборудованием, позволяющим обеспечить безопасность, эффективность его эксплуатации, снизить накладные расходы, создать сервисы для владельцев недвижимости и т.д.

 

Одна из задач концепции многоэтажных паркингов - продумать и довести в простой и понятной форме до конечных покупателей информацию о том, что из себя будут представлять его коммуникации и техническое оснащение, заинтриговать и заинтересовать их характеристиками того оборудования и аппаратуры, которые будут в нем установлены.

 

Экономически целесообразно строить многоэтажные паркинги на основе ограниченного числа базовых вариантов, которые можно оперативно изменять, например, наращивать этажность, совмещать между собой, изменять функциональность и т.д.

 

Но и строить все многоэтажные паркинги похожими друг на друга как близнецы также не имеет смысла хотя бы потому, что во многих случаях их придется проектировать и строить с учетом формы земельного участка или иных задач, которые должен решать многоэтажный паркинг.

 

Строительство всех многоэтажных паркингов по одному проекту - показатель коррупции и снижения архитектурной привлекательности любого города.

 

Многие проблемы, которые могут возникнуть при массовом строительстве многоэтажных паркингов могут быть быстро и успешно решены за счет доработки нормативных и законодательных документов, помощи со стороны городских властей в:

  • разработке базового перечня объектов (многоэтажных паркингов, автостоянок для хранения автомобильного транспорта) на основе проектной документации и документации по планировке территории, утвержденной в установленном порядке;

  • подготовке и предоставление в установленном законодательством порядке земельных участков для
    строительства многоэтажных паркингов;

  • разработке документации по планировке территорий в целях определения границ земельных участков для строительства многоэтажных паркингов.

Любую, даже самую сложную проблему можно успешно и экономически выгодно решить, если выработать оптимальную концепцию (программу) ее реализации, и надлежащим образом ее реализовать.

 

Транспортные проблемы Москвы, проблемы пробок и заторов на дорогах также успешно могут быть решены за счет скорейшего строительства многоэтажных паркингов.

 

По мере увеличения числа автомобилей и уменьшения подходящих для строительства многоэтажных паркингов свободных мест их идеология и архитектура будут с каждым годом все сложнее. Одним из возможных мест размещения многоэтажных паркингов может быть их строительство над существующими дорогами. Но при этом себестоимость одного машино-места будет неизбежно увеличиваться за счет повышения сложности проектирования и строительства.

 

Поэтому важно строить как можно большие по этажности паркинги на имеющихся сегодня свободных участках земли. Дальнейшая попытка надстройки этажей в построенных паркингах в большинстве случаев окажется или экономически нецелесообразной или принципиально технически невозможно, или проблематичной по организационным соображениям. 

 

 

Основные задачи, которые могут быть решены при строительстве многоэтажного паркинга:

  • Кардинальное и в сжатые сроки изменение системы хранения автотранспорта в городе Москве.

  • Эффективное использование городских территорий, в частности, повышение эффективности использования земельных участков действующих промышленных предприятий и прилегающих к ним территорий с учетом строительства многоуровневых паркингов и организации автостоянок для хранения автомобильного
    транспорта.

  • Решение проблемы нехватки парковочных мест.

  • Увеличение пропускной способности проезжей части улиц и автодорог Москвы.

  • Удовлетворение спроса на современные многоэтажные паркинги открытого типа в Москве, в том числе в районе реализации проекта.

  • Развитие гаражного строительства в Москве.

  • Развитие общественного транспорта.

  • Привлечение инвестиций.

  • Получение прибыли инвестором (-ами).

  • Развитие рынка туристических услуг, междугородных и международных перевозок.

  • Решение проблемы паркинга в районе строительства.

  • Повышение надежности, сохранности и срока эксплуатации автомобилей, снижение вероятности аварий на дорогах.

  • Использование как основы или составной части транспортно-пересадочного узла (ТПУ), и тем, самым, улучшение дорожно-транспортной ситуации благодаря обеспечению перехватывающей парковки автобусов и автомобилей в рабочее время, и постоянного хранения автомобилей жителей близлежащих домов.

  • Улучшение экологической обстановки в Москве в районе жилых и общественных зон.

  • Экономия энергии и ресурсов.

  • Гармония с местным климатом, традициями, культурой и окружающей средой.

  • Способность поддерживать и улучшать качество жизни при сохранении экосистемы на местном и глобальном уровнях.

  • Повышение безопасности проживания на территории микрорайонов и кварталов, в т.ч. упорядочение размещения автомобильного транспорта на придомовых территориях в жилых кварталах и микрорайонах.

  • Сокращение потребления энергетических ресурсов, использование нетрадиционных, возобновляемых и вторичных энергетических ресурсов, рационального водопользования, снижение вредных воздействий на окружающую среду в процессе строительства и эксплуатации здания, включая придомовую территорию, при обеспечении комфортной среды обитания человека и адекватной экономической рентабельности архитектурных, конструктивных и инженерных решений.

  • Обеспечение снижения себестоимости строительства паркингов, организации парковок (парковочных мест),
    автостоянок для хранения автомобильного транспорта.

  • Приведение в соответствие с требованиями нормативов состояние придомовых территорий.

  • Совершенствование нормативной базы строительства паркингов, организации парковок (парковочных мест), автостоянок для хранения автомобильного транспорта.

  • Совершенствование законодательной и нормативной базы в части строительства паркингов, организации парковок (парковочных мест), автостоянок для хранения автомобильного транспорта, а также дорожного движения на улицах и автодорогах Москвы.

  • Совершенствование проектных решений многоуровневых паркингов, организации парковок (парковочных мест), автостоянок для хранения автомобильного транспорта и и

  • Развитие производственных мощностей строительного комплекса, новых технологий, технологического обеспечения строительства.

  • Создание новых рабочих мест в строительном комплексе Москвы.

 

Для приобретения или заказа проекта многоэтажного паркинга с офисами, коммерческими помещениями и с эксплуатируемой крышей свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом, указанном на сайте.

Основные разделы

 

Проекты домов 1-50
Проекты домов 51-100
Проекты домов 101-150
Проекты больниц
Проекты гаражей
Проекты гостиниц
Проекты детских садов
Проекты заводов
Проекты конюшен
Проекты офисных зданий
Проекты пожарных депо
Проекты поселков
Проекты ресторанов
Проекты рынков
Проекты складов
Проекты спорткомплексов
Проекты старинных домов
Проекты супермаркетов
Проекты таунхаусов
Проекты ТПУ
Проекты школ
Частные дома 1-50
Частные дома 51-100
Частные дома 101-150
Частные дома 151-200
Многоэтажные дома
Проекты аквапарков
Проекты колумбариев
Очистные сооружения

 

  

 

 

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

 

 

Проекты многоквартирных домов. Проекты гостиниц. Малоэтажное строительство. Проекты частных домов. Архитектура. Проектирование.

Copyright © 2023  |  Автор: Сергей Пыхтин