Проекты домов. Проекты зданий. Готовые проекты. Проектирование.

Тел. в Москве: 8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

Skype: antula-moscow    antula@antula.ru

 

Мегапаркинги

 

 

 

Заказ проекта | Услуги | Прайс-лист | Карта сайта

 

На главную

 

Вверх
Выбор участка
Гараж для инвестора
Мегапаркинги
Паркинги аэропортов мира
ТЭО проекта паркинга

 

 

 

 

 

Проектирование многоэтажных мегапаркингов (гигантских паркингов)

 

 

 

Проект многоэтажного  паркинга закрытого типа на 4250 машиномест

Проект многоэтажного  паркинга закрытого типа на 4100 машиномест

126 000,0

1000,0

Проект многоэтажного  паркинга закрытого типа на 3660 машиномест с вертолетными площадками на крыше

Проект многоэтажного  паркинга закрытого типа на 3660 машиномест с вертолетными площадками на крыше.

Рекомендован для строительства при пересечении проезжей части

113 139,0

1000,0

 

 

Решить проблему парковки в Москве можно только за счет массового строительства мегапаркингов во всех районах Москвы и на подъездах в Москве.

С учетом перспектив увеличения числа автомобилей в Москве, надо построить мегапаркинги, вмещающие в общей сложности не менее 2 000 000 - 2 500 000 машин.

Если вместимость одного мегапаркинга, например, 2300-2600 машино-мест, то потребуется построить порядка 800 - 900 мегапаркингов, - 8-9 в каждом районе Москвы.

 

Общая площадь земли, которую необходимо выделить под строительство, например, 8 этажных мегапаркингов, составит не менее 15 000 000 кв. м - не менее 150 гектаров земли.

Учитывая острую нехватку земли, наиболее предпочтительно строительство мегапаркингов вдоль железных дорог и автострад, под эстакадами.

 

При строительстве мегапаркингов обязательно следует проектировать эксплуатируемую крышу. Возможно различное использование крыш мегапаркингов, в частности, для размещения на них вертолетных площадок.

 

Согласно "СП 113.13330.2016 Стоянки автомобилей. Актуализированная редакция СНиП 21-02-99" п.5.1.18 Надземные автостоянки могут предусматриваться высотой не более 9 этажей (ярусов), подземные - не более 5 этажей (ярусов). При определении этажности здания цокольный этаж следует считать надземным этажом.

При увеличении числа этажей мегапаркинга, например, до 13-14 площадь земли, необходимая для их строительства, уменьшалась бы в полтора раза.

 

 

На заметку

Представленные на данной странице проекты мегапаркингов имеют примерно одинаковые габариты, но разную этажность. За счет увеличения числа этажей вместимость второго мегапаркинга больше почти в два раза.

 

Другой проблемой проектирования мегапаркингов является соблюдение минимального расстояния от зданий согласно СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» (п. 4.4., табл. 4.4.1). Во многих случаях сложно найти подходящий для строительства мегапаркинга участок земли, который будет расположен на расстоянии, например, не менее 50 метров от фасадов жилых домов и торцы с окнами.

 

Еще одна проблема проектирования мегапаркингов заключается в том, что они обязательно должны быть расположены как можно ближе в жилому массиву и включать в себя развитую инфраструктуру, в частности, кафе, бары, рестораны, магазины и т.д., что, в свою очередь, не соответствует действующим нормативным документам.

 

Решение транспортной проблемы, ликвидация пробок должны сопровождаться внесением изменения в федеральные законы и нормативные документы. Без принятия поправок в законодательстве строительство мегапаркингов, инфраструктура и идеология которых в полной мере отвечала бы сложившейся и перспективной транспортной ситуации проблематична.

 

Мегапаркинг, по сути, - минигород со сложной инфраструктурой, коммуникациями.

Если в мегапаркинге предусмотреть офисные, торговые и складские помещения, то его эффективность значительно увеличится.

 

Чем больше вместительность паркинга, тем ниже себестоимость строительства квадратного метра. Тем дешевле можно продавать или сдавать в аренду машино-места в паркинге.

В Москве на 2014 год на каждые 1000 жителей приходится около 350 автомобилей. В ближайшие годы можно ожидать увеличения числа автомобилей до уровня 500-600 на каждые 1000 жителей. Также следует учесть увеличение плотности застройки, и общего количества жителей Москвы.

 

 

Если не принимать экстренных мер по строительству мегапаркингов сегодня, то завтра их отсутствие нанесет многомиллиардные убытки.

 

 

На заметку

 
По стандартам Евросоюза проблема парковок в пределах одного города считается решенной, если местами обеспечены по крайней мере 60% зарегистрированных в городе автомобилей.
 

Место, которое занимают парковки в США, превышает 9 тысяч квадратных километров. Всего в США более 900 миллионов парковочных мест.

Территория, которую занимают парковки, составляет от трети до четверти городского пространства. На каждый автомобиль в стране имеется, как минимум, три парковочных места, которые удобны для автовладельца, находятся неподалеку и даже свободны, но могут быть так и никогда не заняты той самой, конкретной машиной (например, парковки на некоторых стадионах разрешается использовать только 10 раз в год).
 

Самые распространенные паркинги в Америке - это многоэтажные здания без стен и крыш, похожие на многоярусные этажерки. Многоярусные парковочные места располагаются по обе стороны от проезжей части, а наверх и вниз ведут пандусы; различаются они только количеством этажей.

 

В первой половине 1970-х годов в США начали строить перехватывающие парковки. Например, в Бостоне только одна станция метро Alewife имеет парковку на 2595 машиномест и еще на 174 велосипеда, а всего при бостонском метро имеется около 46 тысяч парковочных мест.

Таким образом, 75% бостонских автовладельцев оставляют машины на таких парковках, продолжая дальнейший свой путь на работу в центральные районы города в метро или пользуясь другими видами общественного транспорта.
 

Согласно "СП 113.13330.2016 Стоянки автомобилей. Актуализированная редакция СНиП 21-02-99" В зданиях автостоянок открытого типа ширина корпуса не должна превышать 40 м. Высота поэтажных парапетов не должна превышать 1 м.

 

Проектирование многоэтажных перехватывающих парковок

 

 

Ежегодно в мире разными организациями составляется рейтинг стран по уровню их автомобилизации, показателю числа индивидуальных автомобилей в стране, приходящихся на 1000 человек. Ниже представлен один из таких списков. Следует отметить, что числовые значения в рейтингах, составленных разными организациями, различаются. Поэтому каждый рейтинг дает общее представление об уровне автомобилизации в странах мира.

 

 

Технико-экономические параметры проекта мегапаркинга
 
Оценка возможности реализации инвестиционного проекта магапаркинга с теми или иными технико-экономическими параметрами должна отвечать четырем основным критериям:

  • реализация должна быть физически возможной;

  • законодательно разрешенной;

  • экономически обоснованной;

  • приносить запланированную прибыль.

Всем эти критериям отвечают предлагаемые нами мегапаркинги.

 

 
По вопросам заказа проектирования мегапаркингов обращайтесь к нам по контактным данным, указанным на сайте.

Основные разделы

 

Проекты домов 1-50
Проекты домов 51-100
Проекты домов 101-150
Проекты больниц
Проекты гаражей
Проекты гостиниц
Проекты детских садов
Проекты заводов
Проекты конюшен
Проекты офисных зданий
Проекты пожарных депо
Проекты поселков
Проекты ресторанов
Проекты рынков
Проекты складов
Проекты спорткомплексов
Проекты старинных домов
Проекты супермаркетов
Проекты таунхаусов
Проекты ТПУ
Проекты школ
Частные дома 1-50
Частные дома 51-100
Частные дома 101-150
Частные дома 151-200
Многоэтажные дома
Проекты аквапарков
Проекты колумбариев
Очистные сооружения

 

 

  

 

 

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

 

 

Проекты многоквартирных домов. Проекты гостиниц. Малоэтажное строительство. Проекты частных домов. Архитектура. Проектирование.

Copyright © 2023  |  Автор: Сергей Пыхтин