Пояснительная
записка к
готовому
проекту двухэтажного паркинга открытого типа на 145 машиномест
Архитектурный проект двухэтажного паркинга
открытого типа на 145 машиномест спроектирован для строительства как в России в соответствии с техническим
заданием, утвержденным заказчиком, так и для любой иной страны мира.
Исходные данные об
условиях строительства:
-
Ориентировочный
срок службы не менее 50 лет (3 класс).
-
Класс
ответственности здания - 2.
-
Расчетная зимняя
температура по климатическому району II, согласно СП 131.13330.2020:
-
наиболее
холодной пятидневки - 32° С;
-
наиболее
холодных суток - 36° С;
-
абсолютная
минимальная температура воздуха, - 42 °С.
-
Нормативный
скоростной напор ветра по I району согласно СП 20.13330.2016 - 23
кгс/кв. м(0,23 кПа);
-
Нормативная
снеговая нагрузка по III району согласно СП 20.13330.2016 -
100 кг/кв. м (1.00 кПа);
-
Степень
огнестойкости зданий - 3 (СП 2.13130.2020).
-
Зона влажности -
нормальная.
-
Сейсмоустойчивость - не более 9 баллов.
Основные габаритные
размеры здания
Здание представляет собой
один надземный этаж с эксплуатируемой крышей.
У здания
прямоугольная форма в плане с размерами в осях около 110,0 м. х 23,3 м. и высота около
3,3 м.
Запроектированная
высота первого этажа в чистоте 3,0 м.
Высота нулевой отметки
первого этажа – 0,05 м.
Минимальные
рекомендуемые габаритные размеры участка под застройку – 130,0
х 40,0
м.
Технико-экономические
показатели здания
Площадь застройки
здания около 2213,9 м2
Площадь всех этажей с учетом
рамп около 4233,9 м2.
Общая площадь первого этажа около 2020,0 м2.
Общая площадь второго этажа с учетом рамп около 2213,9 м2.
Типы помещений
В гараже запроектировано
145 машиномест для машин малого и среднего класса.
Размер стандартного машиноместа рассчитан на
машину среднего класса
с массой до 2,5 тонн и со следующими их габаритными размерами:
длина – 4950 мм., ширина – 1950 мм.,
высота – 2000 мм.
Ограничение по высоте
для всех автомашин - 2,6 м.
На первом этажа возможно
размещение машин большого класса при условии отдельного въезда для
каждой машины со стороны бокового фасада и соблюдении требований
пожарной безопасности.
Планировка этажей, площадь
боксов, габариты рампы и т.д. указаны в поэтажных планах.
Технический этаж
(чердак) не предусмотрен.
Туалеты не
запроектированы.
Общее описание
архитектурных решений
Базовый вариант паркинга - открытого типа.
Связь между этажами
не предусмотрена.
Въезд на второй этаж по
двум прямолинейным однопутным рампам шириной 3,6 м.
С каждой стороны рампы
запроектированы парапеты высотой 0,6 м. с установленными на них
металлическими оградами высота 0,6 м.
Общая высота ограждения
на рампах 1,2 м.
Максимальный угол
наклона рамп 10 град.
Въезд на первый этаж с
противоположных сторон здания.
Мусоропровод
не предусмотрен.
Крыша плоская, эксплуатируемая, неотапливаемая.
По периметру крыши
запроектирована металлическая ограда высотой 1,1 м.
С каждой стороны
бокового фасада на первом и втором этаже, у каждого машиноместа
запроектирован предохранительный прямоугольный железобетонный столб
высотой около 1,1 м. со сторонами 200х200 мм., имеющий сигнальную
(предупреждающую) окраску.
Предусмотрен выход на крышу по
трем железобетонным лестницам, две из которых пристроены к бокового
фасаду со стороны рамп, и одной рампы, пристроенной к главному фасаду
здания.
Вентиляция естественная.
Пространственная жесткость и устойчивость здания обеспечивается
совместной работой фундаментов, несущих стен и перекрытий.
Перекрытия в здании
рассчитаны как на железобетонные плиты, так и на монолит.
Сток ливневых и талых
вод осуществляется по 10 наружным трубам водопровода, расположенным по
периметру здания, или через сливные желоба, расположенные по периметру
здания.
Внутренняя отделка - в соответствии с
нормами проектирования, из современных энергоэффективных, огнестойких
материалов.
В здании
предусматривается следующее инженерное оборудование:
-
отопление –
не предусмотрено;
-
горячее
водоснабжение – не предусмотрено;
-
холодное
водоснабжение - централизованное или местное;
-
канализация –
не предусмотрена;
-
электроснабжение -
централизованное от городской или местной сети 380/220В;
-
газоснабжение –
не предусмотрено;
-
Примечание:
подключение канализации, линии электроснабжения
выполнить по техническим условиям соответствующих служб и
организаций.
-
телефон и Интернет
– индивидуальное подключение;
-
коллективная
телевизионная антенна – по желанию заказчика;
-
кондиционер –
индивидуальный, по желанию заказчика;
-
радиоточка – по
желанию заказчика;
система пожарной сигнализации и пожаротушения:
предусмотрена.
автоматический шлагбаум - предлагается установить при
въезде на территорию;
видеонаблюдение – предусмотрено.
Окна и двери
Отсутствуют.
Данный архитектурный проект трехэтажного
паркинга - удачное
и оптимальное решение для тех, кто хотел бы стать владельцем недорогого,
безопасного, функционального современного паркинга.
Примечания
-
Данный архитектурный проект
двухэтажного паркинга является исходным для проектирования всех смежных инженерных разделов.
-
После выполнения
раздела КД (конструкторская документация) возможны некоторые
незначительные изменения отдельных размеров, отметок или привязок.
-
Все решения по
внутренней отделке и цветовой гамме машиномест, лестниц, общих коридоров,
рампе и т.д. не входят в данный раздел, и выполняются по отдельному
проекту интерьера (экстерьера).
На стадии архитектурного
проектирование трехэтажного паркинга возможна доработка поэтажных планов с учетом конкретных
требований заказчика и задач, при условии, что не затрагивается
положение несущих стен.
Технические решения,
принятые при проектировании трехэтажного паркинга, соответствуют требованиям
экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и других норм,
действующих на территории РФ, и обеспечивают безопасную
эксплуатацию трехэтажного паркинга при соблюдении владельцами боксов
предусмотренных проектом и нормативными нормами и правилами РФ
эксплуатации и содержания фонда нежилых помещений.
Авторские права на
дизайн паркинга защищены:
Copyright
© 2016. |