Проекты домов. Проекты зданий. Готовые проекты. Проектирование.

Тел. в Москве: 8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

Skype: antula-moscow    antula@antula.ru

 

Пояснительная записка

 

 

 

Заказ проекта | Услуги | Прайс-лист | Карта сайта

 

На главную

 

Вверх

 

 

 

 

 

Пояснительная записка к готовому проекту двухэтажного паркинга открытого типа на 280 машиномест

 

 

Архитектурный проект двухэтажного паркинга открытого типа на 280 машиномест спроектирован для строительства как в России в соответствии с техническим заданием, утвержденным заказчиком, так и для любой иной страны мира.

 

 

Исходные данные об условиях строительства:

 

  • Ориентировочный срок службы не менее 50 лет (3 класс).

  • Класс ответственности здания - 2.

  • Расчетная зимняя температура по климатическому району II, согласно СП 131.13330.2020:

    • наиболее холодной пятидневки - 32° С;

    • наиболее холодных суток - 36° С;

    • абсолютная минимальная температура воздуха, - 42 °С.

  • Нормативный скоростной напор ветра по I району согласно СП 20.13330.2016 - 23 кгс/кв. м(0,23 кПа);

  • Нормативная снеговая нагрузка по III району согласно СП 20.13330.2016 - 100 кг/кв. м (1.00 кПа);

  • Степень огнестойкости зданий - 3 (СП 2.13130.2020).

  • Зона влажности - нормальная.

  • Сейсмоустойчивость - не более 9 баллов.

 

Основные габаритные размеры здания

 

Здание представляет собой один надземный этаж с эксплуатируемой крышей.

У здания прямоугольная форма в плане с размерами в осях около 110,0 м. х 42,7 м. и высота около 3,3 м.

Запроектированная высота первого этажа в чистоте 3,0 м.

Высота нулевой отметки первого этажа – 0,05 м.

Минимальные рекомендуемые габаритные размеры участка под застройку – 130,0 х 62,7 м.

 

Технико-экономические показатели здания

 
Площадь застройки здания около 4057
,0 м2
Площадь всех этажей
с учетом рамп около 8031,8 м2.

Площадь первого этажа около 3974,8 м2.

Общая площадь второго этажа около 4057,0 м2.

 

Типы помещений

 

В гараже запроектировано 280 машиномест для машин малого и среднего класса.

На втором этаже имеется дополнительная возможность разместить 4 мотоцикла.

Размер стандартного машиноместа рассчитан на машину среднего класса с массой до 2,5 тонн и со следующими их габаритными размерами: длина – 4950 мм., ширина – 1950 мм., высота – 2000 мм.

Ограничение по высоте для всех автомашин - 2,6 м.

На первом этажа возможно размещение машин большого класса при условии отдельного въезда для каждой машины со стороны бокового фасада и соблюдении требований пожарной безопасности.

Планировка этажей, площадь боксов, габариты рампы и т.д. указаны в поэтажных планах.

Технический этаж (чердак) не предусмотрен.

Туалеты не запроектированы.

 

Общее описание архитектурных решений

 

Базовый вариант паркинга - открытого типа.
Связь между этажами не предусмотрена.

Въезд на второй этаж по двум прямолинейным однопутным рампам шириной 3,6 м.

С каждой стороны рампы запроектированы парапеты высотой 0,6 м. с установленными на них металлическими оградами высота 0,6 м.

Общая высота ограждения на рампах 1,2 м.

Максимальный угол наклона рамп 10 град.

Въезд на первый этаж со стороны главного и заднего фасада здания.

Мусоропровод не предусмотрен.

Крыша плоская, эксплуатируемая, неотапливаемая.

По периметру крыши запроектирована металлическая ограда высотой 1,1 м.

С каждой стороны бокового фасада на первом и втором этаже, у каждого машиноместа запроектирован предохранительный прямоугольный железобетонный столб высотой около 1,1 м. со сторонами 200х200 мм., имеющий сигнальную (предупреждающую) окраску.

Предусмотрен выход на крышу по четырем железобетонным лестницам, две из которых пристроены к бокового фасаду со стороны рамп, одной со стороны противоположного бокового фасада здания, и одной рампы, пристроенной к главному фасаду здания.

Вентиляция естественная.

Пространственная жесткость и устойчивость здания обеспечивается совместной работой фундаментов, несущих стен и перекрытий.

Перекрытия в здании рассчитаны как на железобетонные плиты, так и на монолит.

Сток ливневых и талых вод осуществляется по 15 наружным трубам водопровода, расположенным по периметру здания, или через сливные желоба, расположенные по периметру здания.

Внутренняя отделка - в соответствии с нормами проектирования, из современных энергоэффективных, огнестойких материалов.

 

В здании предусматривается следующее инженерное оборудование:
 

  • отопление – не предусмотрено;

  • горячее водоснабжение – не предусмотрено;

  • холодное водоснабжение - централизованное или местное;

  • канализация – не предусмотрена;

  • электроснабжение - централизованное от городской или местной сети 380/220В;

  • газоснабжение – не предусмотрено;

  • Примечание: подключение канализации, линии электроснабжения выполнить по техническим условиям соответствующих служб и организаций.

  • телефон и Интернет – индивидуальное подключение;

  • коллективная телевизионная антенна – по желанию заказчика;

  • кондиционер – индивидуальный, по желанию заказчика;

  • радиоточка – по желанию заказчика;

  • система пожарной сигнализации и пожаротушения: предусмотрена.

  • автоматический шлагбаум - предлагается установить при въезде на территорию;

  • видеонаблюдение – предусмотрено.

 

Окна и двери

 

Отсутствуют.

 

Данный архитектурный проект трехэтажного паркинга - удачное и оптимальное решение для тех, кто хотел бы стать владельцем недорогого, безопасного, функционального современного паркинга открытого типа.

 

Примечания

  1. Данный архитектурный проект двухэтажного паркинга является исходным для проектирования всех смежных инженерных разделов.

  2. После выполнения раздела КД (конструкторская документация) возможны некоторые незначительные изменения отдельных размеров, отметок или привязок.

  3. Все решения по внутренней отделке и цветовой гамме машиномест, лестниц, общих коридоров, рампе и т.д. не входят в данный раздел, и выполняются по отдельному проекту интерьера (экстерьера).

На стадии архитектурного проектирование трехэтажного паркинга возможна доработка поэтажных планов с учетом конкретных требований заказчика и задач, при условии, что не затрагивается положение несущих стен. 

Технические решения, принятые при проектировании трехэтажного паркинга, соответствуют требованиям экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и других норм, действующих на территории РФ, и обеспечивают безопасную эксплуатацию трехэтажного паркинга при соблюдении владельцами боксов предусмотренных проектом и нормативными нормами и правилами РФ эксплуатации и содержания фонда нежилых помещений.

 

 

Авторские права на дизайн паркинга защищены: Copyright © 2016.

Основные разделы

 

Проекты домов 1-50
Проекты домов 51-100
Проекты домов 101-150
Проекты больниц
Проекты гаражей
Проекты гостиниц
Проекты детских садов
Проекты заводов
Проекты конюшен
Проекты офисных зданий
Проекты пожарных депо
Проекты поселков
Проекты ресторанов
Проекты рынков
Проекты складов
Проекты спорткомплексов
Проекты старинных домов
Проекты супермаркетов
Проекты таунхаусов
Проекты ТПУ
Проекты школ
Частные дома 1-50
Частные дома 51-100
Частные дома 101-150
Частные дома 151-200
Многоэтажные дома
Проекты аквапарков
Проекты колумбариев
Очистные сооружения

 

 

 

 

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

 

 

Проекты многоквартирных домов. Проекты гостиниц. Малоэтажное строительство. Проекты частных домов. Архитектура. Проектирование.

Copyright © 2023  |  Автор: Сергей Пыхтин