Пояснительная
записка к готовому
проект
двухэтажного паркинга открытого типа
Архитектурный проект
двухэтажного паркинга открытого типа
спроектирован для строительства
как в России в соответствии с техническим
заданием, утвержденным заказчиком, так и для любой иной страны мира.
Исходные данные об условиях строительства:
-
Ориентировочный
срок службы не менее 50 лет (3 класс) по ГОСТ 27751-2014 "Надежность
строительных конструкций и оснований. Основные положения";
-
Класс
ответственности здания - КС-2 по ГОСТ 27751-2014;
-
Расчетная зимняя
температура по климатическому району II, согласно СП 131.13330.2020
"Строительная климатология":
-
наиболее
холодной пятидневки - 32° С;
-
наиболее
холодных суток - 36° С;
-
абсолютная
минимальная температура воздуха, - 42 °С.
-
Нормативный
скоростной напор ветра по I району согласно СП 20.13330.2016
"Нагрузки и воздействия" - 23 кгс/м2. (0,23 кПа);
-
Нормативная
снеговая нагрузка по III району согласно СП 20.13330.2016 - 100
кг/м2. (1.00 кПа);
-
Степень
огнестойкости зданий - 3 по СП 2.13130.2020 "Системы противопожарной
защиты. Обеспечение огнестойкости объектов защиты";
-
Зона влажности - 2
(нормальная) по СП 50.13330.2012 "Тепловая защита зданий";
-
Сейсмоустойчивость - не более 9 баллов по ОСР-2015 СП 14.13330.2018 "Строительство в
сейсмических районах" при вертикально-горизонтальном
армировании несущих стен, вентиляционных каналов и анкеровки плит
перекрытия.
Основные габаритные
размеры паркинга
У здания
паркинга прямоугольная форма в плане, в два этажа.
По форме здание паркинга
представляет собой условно параллелепипед.
Въезд в гараж на первом
этаже со стороны главного и по пандусу на второй этаж.
У паркинга два подъезда.
Размеры здания паркинга в осях около
37,0 х 24,0 м.
Высота первого этажа 3,5 м.
(в чистоте 3,2 м.).
Высота нулевой отметки первого этажа – 0,05 м.
Принята балтийская система высот (БСВ). За нулевую отметку принята
высота поверхности пола первого этажа.
Примечание
Возможно изменение
высоты первого этажа.
Минимальные
рекомендуемые габаритные размеры участка под застройку – 50,0 х
33,0 м.
Технико-экономические
показатели паркинга
Площадь застройки
здания около 900 м2.
Общая площадь двух этажей с учетом
пандуса около 1490,0 м2.
Типы помещений
Всего в
паркинге 52 машиноместа.
На первом этаже запроектировано 25 парковочных мест.
На втором этаже запроектировано 27 парковочных мест.
Средняя площадь каждого парковочного места около 2,8 х 6 м2.
Планировка парковочных мест указаны в поэтажных планах.
Размер стандартного машиноместа рассчитан на машину среднего класса с
массой до 2,5 тонн и со следующими их габаритными размерами: длина –
4950 мм., ширина – 1950 мм., высота – 2000 мм.
На первом этаже возможно размещение машин большого класса с массой до 3
тонн и со следующими габаритами:
длина – 5600 мм, ширина – 2000 мм, высота – 2100 мм.
Ограничение по высоте для всех автомашин на первом этаже - 2,7 м., на
втором этаже - без ограничений.
Общее описание
архитектурных решений
Связь между первым и
вторым этажом предусмотрена по пандусу и лестнице, пристроенной со
стороны главного фасада.
Лифт и подъемник не предусмотрены.
Пространственная жесткость и устойчивость здания обеспечивается
совместной работой фундаментов, несущих колонн и перекрытий.
Перекрытия в здании
рассчитаны как на железобетонные плиты, так и на монолит.
Возможное исполнение
стены во внутренних перегородках из кирпича или газобетонных блоков типа
ИНСИ D600.
Сток ливневых и талых
вод осуществляется по наружной трубе водопровода, прикрепленной с торца здания.
Вдоль боковой стороны
паркинга запроектированы парковочные места для легкового и грузового
автотранспорта.
Окна и двери не запроектированы.
В гараже
предусматривается следующее инженерное оборудование:
-
отопление –
не предусмотрено;
-
холодное/горячее
водоснабжение - не предусмотрено;
-
канализация –
не предусмотрено;
-
электроснабжение -
централизованное и индивидуальное за счет использования панелей
солнечных батарей;
-
газоснабжение –
не предусмотрено;
-
видеонаблюдение – по желанию
владельцев парковочных мест.
Финансовые и прочие риски
при осуществлении проекта строительства и мерах по добровольному
страхованию застройщиком таких рисков
-
В сфере
предпринимательской деятельности обстоятельством, освобождающим от
ответственности, является лишь воздействие непреодолимой силы, т.е.
чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К
таким форс-мажорным обстоятельствам относятся, например, стихийные
бедствия, военные действия, эпидемии, крупномасштабные забастовки и
т.д. К форс-мажору относятся также запретительные меры
государственных органов: объявление карантина, запрещение перевозок,
запрет торговли в порядке международных санкций и т.д.
-
Увеличение стоимости
квадратного метра помещения вследствие инфляции, роста издержек,
связанных со строительным производством, и цен на строительные
материалы.
-
Изменение ставки
рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
-
Вероятность внесения
изменений в действующее законодательство, что может привести как к
повышению, так и к понижению стоимости строительства.
-
Добровольное страхование
на момент публикации проектной декларации не производилось.
Планируется заключение договора страхования строительных рисков в
течение одного месяца с момента получения разрешения на
строительство.
Сведения об
использованных в проекте изобретениях, результатах проведенных патентных
исследованиях
Настоящий архитектурный проект таунхауса проверен и обладает патентной
чистотой в отношении Российской Федерации.
Данный архитектурный проект сейсмоустойчивого двухэтажного паркинга, с использованием альтернативных источников энергии и с
энергосберегающими технологиями - удачное и оптимальное решение для тех,
кто хотел бы стать владельцем недорогого, безопасного, функционального
современного дома.
Примечания
-
Данный архитектурный проект
производственного паркинга является исходным для проектирования всех смежных инженерных разделов.
-
После выполнения
раздела КД (конструкторская документация) возможны некоторые
незначительные изменения отдельных размеров, отметок или привязок.
-
Все решения по
внутренней отделке и цветовой гамме боксов, лестниц, общих коридоров и т.д. не входят в данный раздел, и выполняются по отдельному
проекту интерьера (экстерьера).
На стадии архитектурного
проектирования возможна доработка поэтажных планов с учетом конкретных
требований заказчика и задач, при условии, что не затрагивается
положение несущих стен.
Технические решения,
принятые при проектировании паркинга, соответствуют требованиям
экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и других норм,
действующих на территории РФ, и обеспечивают безопасную
эксплуатацию паркинга при соблюдении владельцами боксов
предусмотренных проектом и нормативными нормами и правилами РФ
эксплуатации и содержания фонда нежилых помещений.
Авторские права на
дизайн паркинга защищены:
Copyright
© 2018. |