Рекомендации по раскрутке
проекта строительства завода по переработке плодовоовощной
продукции (консервного завода)
Готовый проект одноэтажного производственного здания общей площадью до 1500
кв. м со строительной сметой
Проект одноэтажного завода до 1500 кв. м
Даже самый прибыльный и перспективный, на первый
взгляд, инвестиционный строительный проект может оказаться убыточным, если
своевременно не уделить должного внимания его рекламной компании.
Любой инвестиционный строительный проект, в
частности, проект строительства консервного завода, можно быстро, легко и
просто раскрутить с помощью Интернет-рекламы.
В основе современной эффективной рекламы
инвестиционных строительных проектов лежит официальный сайт проекта и
видеоролики, рекламирующие проект, и выпускаемую продукцию.
Конкуренты будут счастливы, если Вы не уделите
должного внимания созданию конкурентоспособного сайта и его раскрутке в
Интернете.
Найти инвесторов, партнеров и привлечь внимание
покупателей к проекту консервного завода целесообразно за счет
своевременного, еще на этапе разработки проектной документации, создания его
официального сайта и подготовки многочисленных короткометражных
видеороликов, рекламирующих выпускаемую заводом продукцию.
Многие из тех, кто хотел бы начать строительство
промышленного предприятия (завода, фабрики, цеха и т.д.) ошибаются, начиная
раскрутку их проектов в Интернете только после завершения строительства, их
полного ввода в эксплуатацию и начала запланированного штатного выпуска
объема и номенклатуры продукции.
-
Не зря существует пословица "готовь сани с лета".
-
Чтобы сайт был грамотным и приносил прибыль, идея идеологии его создания
должна созреть. На это надо время.
-
Следует помнить, что создание официального сайта проекта консервного
завода, с учетом его отладки, займет не менее двух недель.
-
Первичное индексирование сайта в популярных русскоязычных поисковых
системах занимает несколько недель. Только после этого на сайт могут
начать приходить первые посетители, нашедшие его в результатах поисковых
запросов.
-
Раскрутка сайта также требует времени. Реально, раскрутка официального
сайта консервного завода и выпускаемой им продукции занимает несколько
месяцев.
-
Таким образом, если не давать платную рекламу, с момента формирования
идеи создания официального сайта консервного завода и до первых
обращений потенциальных партнеров и покупателей может пройти несколько
месяцев. За это время можно значительно продвинуться в строительстве
завода. Скорее всего, к этому времени уже будет построена "коробка"
завода.
-
Грамотно и профессионально подготовленная презентация и продуманная
рекламная компания консервного завода еще на этапе его строительства не
только не повредит его имиджу, а, наоборот, позволит увеличить прибыль и
снизить накладные расходы в дальнейшем.
Важно
Основная проблема тех, кто хотел бы раскрутить сайт - недостаток контента,
его низкое качества, отсутствие уникальности.
Многие из тех, кто хотел бы начать строительство промышленного предприятия
(завода, фабрики, цеха и т.д.) жалуются на то, что не могут представить в
распоряжение тех, кто занимается раскруткой их проекта полного объема
контента для сайта. В частности, не могут представить информации по
номенклатуре и ценам на предполагаемую выпускаемую продукцию.
Если
такую информацию они не могут представить еще на этапе строительства
консервного завода, то почти на 100% можно утверждать, что такой
инвестиционный строительный проект сырой и требует доработки.
Если
нельзя со 100% точностью указать цены на предполагаемую для выпуска
продукцию, то можно указать те цены, которые были приняты при расчетах
эффективности работы консервного завода на этапе составления бизнес-плана.
Затраты на раскрутку проекта консервного завода желательно закладывать в виде отдельной статьи
расходов.
Не
стоит экономить деньги на заказе разработке подробных и качественных
3D моделей завода, его внутреннего интерьера,
проработке отдельных архитектурных решений на этапе эскизного проектирования
завода.
Такие
материалы с успехом лягут в основу контента официального сайта консервного
завода.
Особенно эффективны такие материалы в случае, если для строительства
консервного завода нужны инвестиции, получение кредита.
-
Создание трехмерных моделей инвестиционных строительных проектов общей
площадью до 1500 кв. м в большинстве случаев неэффективно.
-
Для таких проектов экономически целесообразнее сделать больше
3D графики, чем тратить деньги на трехмерное
моделирование.
В
целях повышения наглядности и убедительности потенциальных кредиторов и
инвесторов 3D графику целесообразно напечатать на
плакатах формата А1-А0, которые с успехом могут демонстрироваться в виде
вертикальных стендов.
На
заметку
На
этапе разработки эскизного проекта консервного завода и плана территории
целесообразно использовать упрощенное трехмерное моделирование.
Например, можно вырезать из листа плотной бумаги или картона план участка в
определенном масштабе. 3D модель завода в том же
масштабе можно сделать из куска какого-либо легкообрабатываемого материала
или склеить из бумаги.
Расположение и габаритные подъездных путей, парковку, пешеходных дорожек и
т.д. целесообразно проектировать имея модели грузовых и легковых автомобилей
в том же масштабе, что и 3D модель завода и
участка.
Сравнительно незначительные затраты на такое моделирование в итоге
многократно себя окупят за счет выработки наиболее оптимальной концепции как
проектирования самого консервного завода, так и его расположения на участке
земли.
Для заказа
раскрутки проекта консервного завода, фабрики или цеха
свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом, указанном на сайте.